А мне твоя рожа не нравится! Водитель «Яндекс.Такси» изменил клиенту с «левым» пассажиром

26.08.2019 16:18

А мне твоя рожа не нравится! Водитель «Яндекс.Такси» изменил клиенту с «левым» пассажиром

Едва человек, заказавший авто успел подойти к дверце, машина сорвалась с места с высокого старта.

Люди заказывают такси по разным причинам. Некоторые просто не выносят общественный транспорт, других не устраивает расписание автобусов, или скорость. И за комфорт люди готовы платить таксистам солидные деньги, если сравнивать их с ценами на проезд в трамвае или в том же автобусе. В большинстве своем водители стараются исполнить желание клиента, но шоферы «Яндекс.Такси» иногда живут в своем мирке. Хоть агрегатор не несет ответственности за действия водителей, являясь лишь посредником, но его репутация снова страдает.

А мне твоя рожа не нравится! Водитель «Яндекс.Такси» изменил клиенту с «левым» пассажиром

Один из клиентов пожаловался на то, что водитель «Яндекс.Такси» его «продинамил». Не успел заказчик выйти из подъезда к заказанной машине, как авто резко сорвалось с места, и «только пыль клубилась за повозкой». Как выяснилось, шофер взял в машину другого пассажира. Когда возмущенный клиент позвонил водителю, тот назально отказался высадить «нелегала».

А мне твоя рожа не нравится! Водитель «Яндекс.Такси» изменил клиенту с «левым» пассажиром

По теме: А мне твоя рожа не нравится! Водитель «Яндекс.Такси» изменил клиенту с «левым» пассажиром

Вынуждают голодать: В Яндекс.Такси раскрыли причину свинского отношения к клиентам

Потуги водителей достучаться до сервиса в критических ситуациях остаются тщетными, поскольку им даже не дана возможность прямого звонка.

По большому счету он изменил своему законному клиенту с «левым» пассажиром, но при этом деньги за несостоявшуюся поездку с «жертвы водительского произвола» списали в количестве 500 рублей. Выходит, что шофер самовольно сменил клиента по принципу «А мне твоя рожа не нравится, я вот с ним потанцую!». Комментаторы поддержали пострадавшего, но добавили, что водитель мог просто не знать, что подсевший к нему «субчик» - не тот клиент, особенно, если пункт А и пункт Б совпадают.

Источник

Читайте также