«Аутлендеру» такое и не снилось: Почему новый Honda Breeze расходится как «горячие пирожки»

16.03.2020 6:19

«Аутлендеру» такое и не снилось: Почему новый Honda Breeze расходится как «горячие пирожки»

Новый японский кроссовер в нынешнем году «взял верх» над конкурентами.

Mitsubishi Outlander на сегодняшний день продолжает пользоваться популярностью не только на российском, но и на рынках других стран. Но появление нового игрока может нанести серьезный удар по позициям японского кроссовера.

Этим автомобилем стал новый Honda Breeze, который вышел на рынок в ноябре минувшего года. За февраль текущего года японская новинка разошлась тиражом в 21 000 единиц, обойдя по продажам прославленный «Аутлендер».

Так в чем же причина такой популярности нового японского кроссовера? По сути, такой автомобиль представляет собой немного видоизмененный аналог Honda CR-V – «Бриз» отличает от донора оригинальная решетка радиатора, переделанные бамперы, преобразованные головные фары и измененные светодиодные задние осветители.

Кроме того, внимание к себе привлекают и внушительные габариты нового Honda Breeze, которые добавляют вместительности и практичности машине, благодаря чему японский кроссовер расходится как «горячие пирожки». Кроме того, «японец» отличается прогрессивным технологическим оснащением, которого нет у Mitsubishi Outlander.

Под капотом Honda Breeze расположились 1,5-литровый турбодвигатель на 193 лошадиные силы и гибридная установка, состоящая из 2-литрового «атмосферника» и двух электродвигателей, выдающих 215 «лошадок». Оба агрегата работают в паре с МКПП, «роботом», передним и полным приводом. Интересно, что наличие гибридного агрегата позволяет повысить экономичность японского кроссовера, чем и привлекает к себе внимание автолюбителей.

Помимо того, как и все автомобили от бренда Honda, японская новинка отличается высоким уровнем надежности, что также является главным достоинством нового Honda Breeze. За такой автомобиль в Китае просят 1 767 000 рублей, но такая цена вполне приемлема, так как практичность, надежность и вместительность остаются визитной карточкой данного паркетника. «Аутлендеру такое и не снилось» - новый «Бриз» может захватить и российский рынок.

Источник

Читайте также