Автомобилист посетовал на «одноразовую» LADA Granta, которая за год доставила ему море проблем

15.07.2019 3:20

Автомобилист посетовал на «одноразовую» LADA Granta, которая за год доставила ему море проблем

По долгу службы «Гранта» уже отъездила 84 000 км, но не без сюрпризов, чем сильно огорчила владельца.

С владельцем LADA Granta 2017 года выпуска встретился ведущий канала AUTOREVIEW777. Тот рассказал, что машина ему досталась бесплатно с пробегом в 125 км, от фирмы, где он работал, но абсолютно «пустая»: «Комплектация «Бомж», – пошутил он. С тех пор она доставила ему море проблем, на что он и посетовал в видео.

На пробеге в 15 000 км проявила себя проблема с задней подвеской. Потом что-то случилось с вентилятором охлаждения двигателя, который начал охлаждать машину «и зимой, и летом», и вообще не отключался – сделать это можно было только с предохранителя. Владелец LADA Granta обратился к «официалам», а затем и в частный сервис, но все лишь разводили руками и не могли выявить причину. Но самое удивительное, что спустя какое-то время проблема ушла сама.

Следом почти отлетела ручка селектора КПП – это произошло абсолютно неожиданно, когда владелец переключал передачу. В итоге он не придумал ничего лучше, чем обмотать ее скотчем. «Одноразовая машина просто», – пожал он плечами. Также владелец продемонстрировал плачевное состояние руля LADA Granta, пластик которого потрескался и прогнулся от нажима на кнопку подачи звукового сигнала.

Ведущий отметил, что в салоне «Гранты» слышны «какие-то звуки из ада» – так он описал странные завывания, доносящиеся откуда-то из машины во время езды.

По теме: Автомобилист посетовал на «одноразовую» LADA Granta, которая за год доставила ему море проблем

«Как корова на коньках»: «Прадоводы» раскритиковали новые «тапки» Toyota Land Cruiser Prado

Комментаторы жестко осадили решившего похвастаться обновками хозяина «Прадика».

Далее владелец LADA Granta высказал гневную тираду о непродуманности автомобиля, ужасной эргономике и отсутствии заботы о клиентах со стороны «АвтоВАЗ».

В частности, он пожаловался на расположение кнопок подогрева внутри органайзера, которые нажимаются, если туда что-то положить, и на органайзер, размещенный прямо под опущенным «ручником»: «Надо быть крабом, чтобы оттуда что-то достать», – посетовал автор. Ну и, конечно, не обошлось без ржавчины – всего лишь за 1 год владелец обнаружил «рыжики» на крышке под капотом.

Автомобилист посетовал на «одноразовую» LADA Granta, которая за год доставила ему море проблем

Однако к двигателю и коробке владелец «Гранты» претензий не имеет: по его словам, для молодых ребят, у которых немного денег, но есть потребность в автомобиле, LADA Granta – отличный вариант из-за надежности и недорого обслуживания. Но все равно посоветовал не покупать базовую комплектацию, а накопить на версию получше, либо вовсе присмотреться к подержанной иномарке.

Источник

Читайте также