«Без вариатора ездит быстрей»: Блогеры поделились впечатлениями от Nissan X-Trail 2018 года

07.12.2019 9:48

«Без вариатора ездит быстрей»: Блогеры поделились впечатлениями от Nissan X-Trail 2018 года

Японский кроссовер вполне может составить конкуренцию своим «собратьям» по классу, но только с АКПП.

Nissan X-Trail давно уже пользуется успехом на российском рынке. Ведущие канала «Большой тест-драйв» поделились впечатлениями от японского кроссовера 2018 года выпуска.

Прежде всего блогеры остановились на внешнем облике «Икстрейла» - автомобиль получил видоизмененный передний бампер, пересмотренную радиаторную решетку, переработанные задние осветители и электропривод багажного отсека со шторкой. Помимо того, обзорщики указали на то, что двери не закрывают пороги, из-за чего при посадке в японский кроссовер будут вымазываться брюки, а сама посадка в салон стала более удобной.

Подкапотное пространство рассматриваемого Nissan X-Trail занимает 2-литровый бензиновый мотор с отдачей 144 лошадиные силы, приводимый в действие вариатором, а сам капот обладает только всем приевшейся «кочергой» вместо гидроупоров.

Интересно, что средний расход топлива «Икстрейла» составляет 12,0 литра на 100 км.

Самым главным новшеством салона японского кроссовера стала возможность включения подогрева задних сидений самим водителем, а также при этом улучшились материалы отделки интерьера, изменился руль и стала более продвинутой мультимедийная установка.

По теме: «Без вариатора ездит быстрей»: Блогеры поделились впечатлениями от Nissan X-Trail 2018 года

«Такое не ремонтируется»: Владелец пожаловался на «полетевшие» форсунки 15-летнего Toyota Land Cruiser Prado

Эксперты порекомендовали водителю копить деньги на замену поврежденных запчастей.

На задних сиденьях достаточно пространства для ног и головы пассажиров, для которых предусмотрены функциональный подлокотник и климат-контроль.

«Без вариатора ездит быстрей»: Блогеры поделились впечатлениями от Nissan X-Trail 2018 года

При движении «Икстрейл» ведет себя устойчиво на дороге и отлично входит в повороты, но при этом немного разочаровывает расход топлива и «подтупливающий» вариатор – блогеры указали, что лучше бы автомобиль комплектовался классической АКПП. «Без вариатора ездит быстрей», - отметили обзорщики.

Источник

Читайте также