«Более солидная, а откатилась в каменный век»: Что теряешь, купив LADA Vesta после Granta – владелец

17.10.2019 2:26

«Более солидная, а откатилась в каменный век»: Что теряешь, купив LADA Vesta после Granta – владелец

«Гранта» – самый дешёвый представитель модельной линейки «АвтоВАЗ», в то время как «Веста» является флагманом. Несмотря на это, Vesta в некотором смысле проигрывает Granta, и автовладелец рассказал, в чём именно.

Отечественный автомобилист на тематическом форуме рассказал, что теряешь, купив LADA Vesta после Granta. В первую очередь он отметил, что 1,8-литровый двигатель не даёт «Весте» превосходства в динамике. По его словам, 87-сильная «Гранта» намного резвее, причём разница в весе автомобилей здесь ни при чём, ведь она составляет всего 150 кг. Тут дело в «кривой» прошивке мотора 1.8, либо же в том, что вся система впуска, кроме рампы, и вся система выпуска унифицированы с менее объёмным мотором 1.6, поэтому 1,8-литровому двигателю «трудно дышать».

При покупке LADA Vesta после Granta водителю стоит забыть об экономичности. Как отмечает автомобилист, разница в расходе двух моделей несоразмерная – более 2 литров на 100 км. «Гранта» в смешанном цикле в летнюю пору «кушает» 6,3-6,5 л/100 км, а у «Весты» этот показатель не опускается ниже 8,5 л.

Следующим, чего не хватает в Vesta, является доводчик стекла водительской двери. «Как так-то? Машина более солидная, а откатилась в каменный век», – сетует автомобилист. То же самое касается функции открытия/закрытия окон с помощью заводского брелока. Также исчез «вежливый свет», которым было очень удобно пользоваться при выходе из гаража ночью.

Наконец, в «Веста» лишена функции однократного взмаха дворника способом тычка подрулевого рычажка в нефиксируемое положение. Автовладелец считает это всё самыми значимыми потерями при смене LADA Granta на Vesta.

Источник

Читайте также