Чего ожидать от Nissan Pathfinder четвертого поколения со «вторички»

02.06.2019 1:55

Чего ожидать от Nissan Pathfinder четвертого поколения со «вторички»

Японский кроссовер, если не считать мелких поломок, довольно надежен и практичен.

Российский автолюбители в своем стремлении обладать качественными и недорогими автомобилями, почему-то забывают о Nissan Pathfinder. Эксперт с YouTube-канала «АВТО ПЛЮС» рассказал, чего ожидать от японского кроссовера четвертого поколения со «вторички».

Интересно, что «Патфайндер», предлагаемый на рынке подержанных автомобилей – довольно оптимальное решение для тех, кто желает приобрести полноразмерный кроссовер с 7-местной компоновкой. При этом, «японец» не пользуется повышенной популярностью на отечественной «вторичке» из-за внутренней конкуренции с Nissan Murano, однако это положительно сказывается для Nissan Pathfinder IV – все запчасти и расходные материалы можно позаимствовать от «Мурано».

Любопытно, что в отличие от других «японцев» «Патфайндер» отличается очень прочным кузовом, устойчивым к проникновению коррозии, но из-за довольно нежного лакокрасочного покрытия кузов автомобиль лучше оберегать от появления сколов и ржавчины. При этом, могут появиться ржавые точки над лобовым стеклом.

Под капотом Nissan Pathfinder можно встретить 3,5-литровый бензиновый V6, который при соответствующим обращении может проездить до 500 000 км. Также мотор обладает очень надежным цепным приводом ГРМ, которые не сдается до 200 000 км. Однако, это не означает, что двигатель не нуждается в уходе – у агрегата очень чувствительная система охлаждения, и если ее регулярно не прочищать, то может произойти перегрев. Раз в два три года на японском кроссовере необходимо менять крышку расширительного кольца, а до 200 000 км могут выйти из строя поршневые кольца.

Чего ожидать от Nissan Pathfinder четвертого поколения со «вторички»

Вариатор на Nissan Pathfinder четвертой генерации очень чувствителен к перегреву и нагрузкам – если устраивать гонки на светофорах и резко стартовать в пробках, то бесступенчатая трансмиссия сломается уже за три года. При этом, эксперт не рекомендует при первых признаках поломок использовать КПП для того, чтобы доехать до автоцентра – это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт агрегата.

Источник

Читайте также