Чем Москва не Питер? Почта России не видит проблемы в ошибочно выданной посылке - жертва

11.08.2019 2:11

Чем Москва не Питер? Почта России не видит проблемы в ошибочно выданной посылке - жертва

Петербурженка пожаловалась, что ее заказ выдали в Химках.

Любая уважающая себя организация после поступления в ее адрес жалоб или нелестных отзывов старается реанимировать утраченную репутацию, устранив указанные недочеты или неполадки, но не Почта России в данном случае. Возможно, что компания решила выйти на новый уровень обслуживания клиентов.

Так, в социальных сетях появилось новое сообщение от жительницы Петербурга, которая рассказала, что заказала через Почту доставку на свой питерский адрес. Однако, когда предполагаемая жертва системы пришла забирать долгожданный заказ, она узнала, что посылка уже выдана в московских Химках.

Чем Москва не Питер? Почта России не видит проблемы в ошибочно выданной посылке - жертваУдивлению заказчицы не было предела. На все попытки выяснить у оператора связи как такое могло произойти, жертва получала не менее странный ответ, что посылку выдали, а значит, и работу свою выполнили. На требование девушки позвать руководство, оператор ответила лаконично: «Не позову».

Удивляет тот факт, что сотрудник Почты России не видит проблемы в ошибочно выданной посылке. Действительно, чем Питер не Москва? Потраченные деньги и, возможно, упущенное время клиента — не аргумент, как говорится, сама виновата, что воспользовалась услугами почтамта.

Тем не менее, ни низкая заработная плата сотрудников, ни нежелание работать с общественностью не должны мешать рабочему процессу. Вероятно, после жалобы клиентки руководство Почты России проведет с персоналом профилактическую беседу, чтобы не портить имидж компании.

Источник

Читайте также