Coca-Cola в России и Российский Красный Крест реализуют новую социальную инициативу

13.07.2019 12:12

Coca-Cola в России и Российский Красный Крест реализуют новую социальную инициативу

1 ноября 2018 года система Coca-Cola в России и Российский Красный Крест объявили о продолжении своего многолетнего партнёрства, а также о новой совместной инициативе — создании запасов непродовольственных товаров на случай ЧС в регионах высокого риска.

Система Coca-Cola традиционно помогает Российскому Красному Кресту: предоставляет питьевую бутилированную воду пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, используя свою обширную логистическую сеть для доставки жизненно важного продукта в пострадавшие регионы во время ЧС. Эти возможности позволяют осуществлять такие доставки максимально быстро, что особенно важно, когда счет идет на минуты. За время сотрудничества пострадавшим от разных ЧС было передано более 300 тысяч литров воды BonAqua.
Заполнение складов непродовольственных товаров в регионах высокого риска ЧС — это расширение партнёрства двух организаций в сфере помощи пострадавшим от ЧС. Склады — это тот неприкосновенный запас, который позволяет в случае природного катаклизма или другой чрезвычайной ситуации моментально обеспечить людей, лишившихся крова или имущества, необходимым минимумом вещей: аптечками, ёмкостями для воды, гигиеническими наборами, подушками и одеялами, кухонными комплектами.
На денежные средства, переданные системой Coca-Cola в России Российскому Красному Кресту, пополнены четыре склада в Ингушетии, Хакассии, Хабаровском крае и Москве с запасами, рассчитанными на оказание помощи около тысячи человек. Кроме того, еще четыре склада будут созданы дополнительно в Вологодской и Иркутской областях, Камчатском и Краснодарском крае.
«25 лет система Coca-Cola в России развивает свой бизнес рука об руку с инвестициями в социально значимые проекты страны. Сотрудничество с Российским Красным Крестом означает для нас возможность помочь тем, кому поддержка нужна больше всего, ведь никто не застрахован от попадания в экстренную ситуацию или в зону стихийного бедствия. Программа по заполнению складов запасами непродовольственных товаров на случай ЧС — это новый важный этап партнёрства наших организаций. При этом мы продолжим предоставлять чистую питьевую воду пострадавшим в ЧС», — подчеркнула Лана Попович, генеральный директор подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове.
«Российский Красный Крест искренне признателен cистеме Coca-Cola в России за своевременную и регулярную поддержку нашей деятельности по оказанию помощи наиболее нуждающимся категориям населения, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Такое социально ответственное партнёрство — важнейшее условие эффективной работы не только по ликвидации последствий ЧС, но и по повышению готовности к возможным будущим гуманитарным вызовам», — отметила Раиса Тимофеевна Лукутцова, председатель Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест».
«Краснодарский край только приходит в себя после наводнения, и для нас большое значение имеет поддержка системы Coca-Cola в России — предоставленные 10 000 литров бутилированной питьевой воды для населения. Мы поддерживаем проект по созданию запасов непродовольственных товаров на случай чрезвычайных ситуаций в регионах высокого риска ЧС. Это поможет нам в нашей дальнейшей работе в регионе», — отметил Евгений Стешенко, председатель Краснодарского регионального отделения Российского Красного Креста.
На состоявшейся церемонии также было отмечено, что направлениями, по которым продолжит развиваться партнёрство Российского Красного Креста и Системы Coca-Cola в России, станут:
• совместное реагирование в чрезвычайных ситуациях, которое включает поставки чистой питьевой воды в пострадавшие районы, организацию пунктов сбора гуманитарной помощи, фандрайзинговую и волонтерскую деятельность;
• просветительская деятельность, в том числе обучение оказанию первой помощи и популяризация безвозмездного и добровольного донорства;
• всесторонняя и активная поддержка спортивных, культурных и благотворительных программ, а также социально значимых инициатив и проектов ведущих гуманитарных общественных организаций и благотворительных фондов.

Источник

Читайте также