«Дорога просто удручающая»: В сети пожаловались на качество дорожного полотна трассы М4 «Дон»
Состояние некоторых участков федеральной автодороги пользователи считают позорным.
Своим возмущением по поводу качества дорожного полотна М4 «Дон» поделился пользователь в одном из сообществ во «Вконтакте», посвященном обсуждению федеральной трассы. Он сообщил, что уже давно ездит на юг из Санкт-Петербурга: сначала основной маршрут пролегал через старую дорогу, которая сейчас считается альтернативной, а в этом году решил проехать частично по М11, а затем по М4.
До Воронежа все было отлично, но после этого трасса перед Ростовом неприятно поразила водителя. «Дорога просто удручающая», — пожаловался он. По мнению автора, это позор, что в 21-м веке на федеральной трассе М4 «Дон» с платными участками до сих пор остается куча двухполосных участков с «никчемными сплошными линиями» и «бессмысленными ограничениями скорости».
Также автомобилист добавил, что на многих четырехполосных участках М4 «Дон» первые полосы просто разбиты, много где идет капитальный ремонт, хотя сама трасса еще не достроена даже до конца. «Когда же у нас начнут строить быстро и качественно — боюсь, никогда», — закончил автор.
Пользователи сети в комментариях также пожаловались на качество дороги и порядки трассы М4 «Дон». «Скоро по бесплатным будет быстрее ездить», «И пробки, пробки, пробки…» — сетуют комментаторы. Однако один из них решил, что автор обвиняет в плохих дорогах специалистов по строительству и ремонту трассы, и посчитал нужным за них вступиться.
По теме:
Что выбрать: SEAT Tarraco или Skoda Kodiaq – автолюбитель
Как оказалось, «Сеат» представляет достойную конкуренцию «чешскому» любимцу.
Пользователь сообщил, что качество некоторых участков М4 «Дон» плохое не из-за того, что его плохо сделали, а потому что на трассе перегруз. А вот на ремонте и правда экономят, выделяя средства только лишь на «починку» верхнего полотна: «По-правильному надо разбирать до основания и делать заново». Да и в целом капитального ремонта любая трасса с большой интенсивностью потока требует уже через 5 лет после начала эксплуатации.
Но с «защитником» никто не согласился. Один из пользователей так и написал, что его волнует вопрос не о том, почему дороги такие плохие и почему просаживается полотно, а о том, почему он должен платить за это на ПВП трассы М4. «Плачу немыслимые деньги, поэтому имею право на комфортную езду», — заявил водитель.