«Едет так, чтоб травка брюшко не чесала»: Блогер испытал LADA Granta Cross в естественной среде обитания

25.11.2019 17:40

«Едет так, чтоб травка брюшко не чесала»: Блогер испытал LADA Granta Cross в естественной среде обитания

Кроссовая версия отечественного бестселлера порадовала обзорщика.

Об этом рассказал блогер с канала CarzClub, пожелавший выехать на новенькой LADA Granta Cross на не самое серьезное бездорожье. Автор видео сразу уточнил, что предпочтёт воздержаться от разного рода комментариев об экстерьере «Гранты» и её сходстве с LADA Kalina Cross, предпочтя ограничиться лишь «живыми» впечатлениями от тест-драйва машины по кроссовой трассе.

Эксперт считает, что правильнее будет называть LADA Granta Cross не универсалом, как многие часто говорят, а пятидверным хэтчбеком, поскольку в универсалах, по законам жанра, задние свесы должны быть большими, в то время как у «Гранты» он гораздо меньше, и практически совпадает с передним свесом. Данная особенность, убежден водитель, обеспечит автомобилю достойную проходимость, и облегчит езду по неровным дорогам.

Клиренс LADA Granta Cross составляет 197 мм при стоковых 15-х дисках, и автолюбитель искренне не понимает, почему «АвтоВАЗ» не решился поставить на неё колеса побольше, чтобы данная машина могла вообще не замечать никаких препятствий. Несмотря на тот факт, что этот автомобиль явно проектировался для молодых любителей приключений, эксперт убежден, что подойдет такая «Гранта» практически всем.

Блогер считает, что LADA Granta Cross едет максимально «стильно, модно и молодежно», а высокая посадка, при езде по ровной скоростной трассе, становится отличным дополнением к хорошо настроенной подвеске. «Динамику автомобиль даёт очень даже хорошую, несмотря на старый мотор. Ускоряюсь я довольно резво, даже с учётом механики. Наверняка и на легком бездорожье все пройдет без особых проблем», – делится впечатлениями автомобилист.

«Едет так, чтоб травка брюшко не чесала»: Блогер испытал LADA Granta Cross в естественной среде обитания

И действительно, LADA Granta Cross в своей естественной среде обитания, коей является offroad средней тяжести, демонстрирует, что хвалить разработчиков есть, за что: «Отмечаем хорошую шумоизоляцию и в целом достойное поведение. Гранта едет так, чтоб травка брюшко ей не чесала».

Источник

Читайте также