Эксперт пояснил, зачем на KIA Rio удаляют катализатор

10.06.2019 0:42

Эксперт пояснил, зачем на KIA Rio удаляют катализатор

Многие владельцы KIA Rio третьего и четвёртого поколения сталкивались с проблемой быстрого износа катализатора. Автоэксперт рассказал, к каким проблемам это может привести и как их избежать.

Обладатели KIA Rio часто «перепрошивают» свои авто, чтобы избавиться от вибрации во время езды, а другие – убирают катколекторы, чтобы керамическая крошка, которая осыпается в процессе их износа, не убила двигатель.

Некоторые ничего не приваривая взамен катализаторов, однако автоблогер не рекомендует так делать. Во-первых, высокие температуры начинают отрицательно влиять на выхлопную систему, а именно на резонатор и глушитель.

Во-вторых, во время движения становится слышен очень громкий и неприятный звук. По мнению блогера, збавиться от негативных последствий помогает приваривание пламегасителя. Блогер также отметил, что некоторые пламегасители с одной стороны сужены. Это делается, чтобы резонирующих звуков стало ещё меньше.

Также он напомнил, что у «Киа Рио» четвёртой генерации посередине днища стоит второй катализатор. Специалист уверен, что его тоже нужно убирать, а на его месте приварить пламегаситель, чтобы температурная нагрузка не влияла на другие элементы выхлопной системы. Кроме того, наличие второго катализатора занижает мощность автомобиля.

Однако многие автолюбители не согласились с тем, что KIA Rio требуется подобная доработка, ведь катализатор выполняет важную функцию – снижает количество вредных веществ в выхлопных газах.

Эксперт пояснил, зачем на KIA Rio удаляют катализатор

«Второй кат зря вырезал, он запах от выхлопа убирал. До 100 000 км спокойно проходил бы», «Повырезают каты, потом за ними в городе невозможно стоять на светофоре, я бы принудительно тестировал выхлоп на токсичность», – пишут комментаторы.

Источник

Читайте также