«Если вы репер, эта машина для вас»: За что полюбил, возненавидел и почему продал Haval F7 – владелец

29.02.2020 23:29

«Если вы репер, эта машина для вас»: За что полюбил, возненавидел и почему продал Haval F7 – владелец

Автомобилист рассказал, почему пожалел о покупке кроссовера, не проехав на нем и 5 тыс. км.

На форуме водителей бывший владелец Haval F7 рассказал, за что полюбил, возненавидел и почему продал «китайца», едва завершив его обкатку. По словам автомобилиста, он искал паркетник за полтора миллиона, но, не хотел покупать приевшиеся «Тигуаны», «Креты» и тому подобное, а потому обратил внимание на «Хавейл», и решил рискнуть, заплатив за «китайца» 1,7 млн рублей.

Машина подкупила совокупностью стоимости и оснащения, «приправленной» весьма эффектным внешним видом и необычным интерьером с несимметричной передней панелью, массивными формами и визуальной привлекательной отделкой салона.

Первый намек на сожаление о покупке Haval F7 появился практически сразу. Автомобилист выехал на машине в город, где работа РКПП чуть не довела его до истерики. «Коробка» слишком дерганная, при старте раскачивало голову. «Если вы репер, эта машина для вас», – пошутил водитель, и отметил, что надеялся со временем привыкнуть к такой особенности «робота», но, так и не привык. В итоге, «коробка» стала одной из главных причин продажи «Хавейла».

Автомобилист также отметил, что Haval F7 – это машина, сделанная по принципу «Да, но». Да, крутой кроссовер, может даже показаться бодрым, но неповоротливый. Да, в салоне классно, но, развернутая к водителю «мультимедийка» ущемляет переднего пассажира, которому неудобно с ней взаимодействовать, пока водитель рулит. Да, панель приборов гармоничная, не светится всеми цветами радуги, как в старых «китайцах», но индикатор пустого бака стоит отдельного рассказа.

По теме: «Если вы репер, эта машина для вас»: За что полюбил, возненавидел и почему продал Haval F7 – владелец

«Кореец», который сдюжит против Toyota Camry и Mazda 6: Корейский автопром не перестает удивлять и очаровывать

Скорость эволюции «корейцев» уже пугает.

Этот индикатор позволял себе загораться через 400 или 500 км поездки, независимо от режима движения. Был случай, когда индикатор включился, и машина проехала 65 км, однако в другой раз авто стало замертво после 20 км поездки с включившимся индикатором. Поэтому надеяться на него не приходилось более, и ориентировался водитель только на стрелку указателя уровня горючего. К слову, заявленные производителем 56 л бензобака – неправда, так как в него помещается более 60 л топлива.

«Если вы репер, эта машина для вас»: За что полюбил, возненавидел и почему продал Haval F7 – владелец

Для кого-то все вышеперечисленное могло быть терпимым, но, для себя автомобилист решил больше не терпеть. На пробеге в 4,8 тыс. км «Хавейл» был продан другому водителю, который ранее ездил на старом, почти развалившемся «Опеле».

Источник

Читайте также