«Это много!»: Блогер разогнал стоковый мотоцикл Днепр МТ-11 до максимальной скорости

07.09.2019 19:14

«Это много!»: Блогер разогнал стоковый мотоцикл Днепр МТ-11 до максимальной скорости

Блогер рассказал, какие показатели скорости на бюджетном «тяжике» 1991 года заставляют удивиться.

Тяжелые мотоциклы «Днепр» производства Киевского мотоциклетного завода (Украина) когда-то составляли серьезную конкуренцию российским «Уралам». Они предлагались в вариантах «одиночек» и с прицепными боковыми люльками для пассажира или багажа, были достаточно мощными и тяговитыми. Однако по сей день остается загадкой то, как собранный из самых бюджетных узлов (ведь доход у среднестатистического советского гражданина был небольшим) мотоцикл мог выдерживать большие нагрузки.

Днепр МТ-11 вовсе считался самой простой и бюджетной моделью семейства «тяжиков», и предназначался в первую очередь в качестве «помощника» в сельской местности. «Гонять» на нем по пересеченной местности никому и в голову не приходило. Однако YouTube-блогер Николай Коваль, владеющий мотоциклом Днепр МТ-11 1991 года на стоке без «коляски» задался целью проверить, какова максимальная скорость бюджетного тяжелого мотоцикла, разогнав его на трассе. При этом блогер отметил, что мотоцикл хоть и 1991 года, и сменил лишь второго хозяина, пробег на нем составляет всего 8 тысяч км, а сам аппарат прибывает в настолько исправном техническом состоянии, насколько это возможно для «Днепра» в целом.

«Это много!»: Блогер разогнал стоковый мотоцикл Днепр МТ-11 до максимальной скорости

По теме: «Это много!»: Блогер разогнал стоковый мотоцикл Днепр МТ-11 до максимальной скорости

«Это эконом-такси»: Новая Skoda Octavia 4 2020 не оправдала ожидания автолюбителей

Единственное изменение коснулось автоматической коробки передач.

Скорость для точности замера фиксировалась по GPS и в итоге получилось 121 км/ч, чему блогер даже удивился: «это даже много для МТ-11», - отметил он, указав, что мощность мотора на мотоцикле составляет 32 л.с. Впрочем, крейсерская скорость, на которую рассчитан двигатель, составляет 70-80 км/ч, поэтому после даже непродолжительного, но нагруженного испытания разгоном мотор стал «подтраивать».

Источник

Читайте также