«Это печаль»: Автолюбители жалуются на «косяки» нового Toyota RAV4

09.07.2019 4:58

«Это печаль»: Автолюбители жалуются на «косяки» нового Toyota RAV4

Новый RAV4 разочаровал качеством сборки и отделки. Производитель пока не отреагировал.

На популярном автомобильном форуме владелец нового кроссовера Toyota RAV4 5 поколения 2019 года выпуска с пробегом на данный момент 16,5 тысяч км рассказал, что омрачает впечатление о машине.

К технической части претензий нет – достаточно только своевременно проходить ТО, и автомобиль радует. Однако качество салона оставляет желать лучшего. Среди «косяков» низкокачественная обивка сидений, которая затирается у швов едва ли не моментально, заставляя автовладельца тратиться на чехлы.

Пластик «под хром» тоже некачественный – на нем «с удовольствием» остаются царапины и потертости. Устранить можно – просто перекрасить. Но это лишние время и деньги.

Интересно настроена мультимедийная система. Видео со звуком магнитола воспроизводит только когда авто стоит на месте, а при движении можно наслаждаться только звуком. Таким образом, видимо, в Toyota решили предотвратить отвлечение внимание водителя во время движения на просмотр фильмов. Пассажиру, разумеется, просмотр тоже недоступен, даже при затяжной поездке по трассе.

«Это печаль»: Автолюбители жалуются на «косяки» нового Toyota RAV4

Но самое вопиющее, что раздражает многих владельцев последнего, пятого поколения «Рафиков», это скрип водительского сиденья. Случай далеко не единичный: «Это печаль», «Все можно простить, кроме скрипа сиденья». Также автомобилисты подтверждают и низкое качество отделки, удивляясь тому, насколько портится внешний вид обивки и пластика всего за несколько месяцев эксплуатации автомобиля.

Источник

Читайте также