«Форд Фокус» на инновационных шинах: Как они работают?

28.07.2019 21:41

«Форд Фокус» на инновационных шинах: Как они работают?

Сегодня все выходящие машины и запчасти к ним сводятся к тому, что бы немного увеличить комфорт, мощность или изменить внешний вид автомобиля. Но что может стать реальным прорывом в сфере автомобилей — это изменение формулы шин.

Блогер с канала «808» рассказал о Michelin Uptis первых в мире шинах, которые не используют воздух, разработанных французскими инженерами. Тесты шин проводились на новом Ford Focus ST. Впервые шины показали в середине 2019 года, в ролике электромобиль «Шевроле» ехал по препятствиям в виде острых камешков.

Устроена шина так: в ней есть стандартный внешний протектор и внутренний обод. Между ними протянуты «спицы» из каучука и полимерного стекловолокна. У такой конструкции есть очевидные плюсы: никакого вреда от проколов, отсутствует показатель давления, за которым нужно следить и, наконец, компания-производитель заявляет, что такое колесо прослужит гораздо дольше, чем обычное. Есть спорный момент: не приведет ли попадание камней или грязи между «спиц» к разбалансировке колеса? По заверениям представителей «Мишлен», даже если в шину что-то попадет, то давление, создаваемое при кручении колеса, вытолкнет все инородные объекты. Также создатели колеса рассматривают идею добавить на шину шипы для езды зимой.

По теме: «Форд Фокус» на инновационных шинах: Как они работают?

Электрический «гробик» или в самый раз для города: Найдет ли своего покупателя российский электрокар Zetta?

А между тем продажи Zetta стартуют уже в 2020 году, и цену ему прочат в 450 тысяч рублей.

Есть и минус: колесо неразборное, поэтому установить на него другой диск не получится, только изначально выбирать шину с подходящим диском.

Ощущения от езды на таких колесах у блогера сложились как от езды на спортивных шинах. Чувствовалась хорошая управляемость на поворотах. Машина поездила по тестовому полигону, но испытания на прочность колес пока не провела.

«Форд Фокус» на инновационных шинах: Как они работают? Появится чудо-колесо на серийных автомобилях не раньше, чем через пять лет.

Источник

Читайте также