«Готовьтесь ежегодно чинить Прадик»: О последствиях лифта подвески TLC 120 рассказал владелец

13.11.2019 8:43

«Готовьтесь ежегодно чинить Прадик»: О последствиях лифта подвески TLC 120 рассказал владелец

Лифтованные Land Cruiser Prado встречаются нечасто, а оттого редко удается узнать, как и во сколько обошлась владельцу эта процедура. Один из владельцев автомобиля поделился с пользователями сети своим опытом «прокачки» машины.

Тема о лифте подвески и установке новых колес на 120 «Прадик» появилась на одном из популярных авто-форумов сети. Решение менять колеса возникло, когда автомобилист поставил на свой Toyota LC Prado новый комплект подвески, а после не смог установить 33 резину, так как на родных дисках она не вставала и упиралась в верхний рычаг.

Потерпев неудачу с 33 резиной, владелец Land Cruiser решил поставить диски R16. Но все, кто понимают в устройстве «Прадо», прекрасно знают, что из-за конструкции переднего суппорта 16-й диск на передние колеса не ставится. Выходов из ситуации было несколько: или полностью перепиливать суппорт, что владельца не устраивало, или менять тормозные диски, суппорты, дорабатывать защиту и прочее, то есть полностью переделать тормозную систему.

Полностью проделав работу, владелец «Прадика» сумел поставить 16 диски, но проблема с 33 шинами оставалась нерешенной. Он прочел, что, чтобы рычаг не задевал 33 колеса, нужно брать вылет +15. Однако не найдя ничего лучше, чем Б/У с вылетом +10, автовладелец взял именно их.

По теме: «Готовьтесь ежегодно чинить Прадик»: О последствиях лифта подвески TLC 120 рассказал владелец

«Первые год-полтора – отличная машина»: Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2019 назвал блогер

Чем удивит обновленный японский кроссовер? Об этом рассказал обзорщик.

Но Land Cruiser Prado решил не поддаваться так легко изменениям, а поэтому диск-то стал, но снова уперся в суппорт. Автовладельцу пришлось покупать колесные проставки и отодвигать диск от суппорта. Таким образом, владелец Toyota LC Prado 120 утверждает, что для установки 33 резины на «Прадик» нужно брать финальный вылет 0, но никак не больше.

Что касается ощущений от езды, то автор пишет, что авто стало крениться намного сильнее, система стабилизации стала частенько притормаживать на поворотах, а в редукторе появился странный треск, который слышен чуть ли не на каждом повороте. Машина стала быстрее, но и расход топлива увеличился – на 1-1,5 литра на каждую «сотню».

«Готовьтесь ежегодно чинить Прадик»: О последствиях лифта подвески TLC 120 рассказал владелец

«Если подводить итог, то готовьтесь ежегодно чинить Прадик. Придется менять шаровые 4 шт, 2 тяги, 2 наконечника, 2 втулки стабилизатора и 8 сайлентблоков на рычагах», – подводит итог последствиям лифта подвески TLC 120 его владелец.

Источник

Читайте также