Haval H9 – ему все равно, что у него под колесами: Чем «китаец» отнимает покупателей у «Крузаков» и «Паджериков»

13.01.2020 17:10

Haval H9 – ему все равно, что у него под колесами: Чем «китаец» отнимает покупателей у «Крузаков» и «Паджериков»

Машина не лишена минусов, но ее плюсы не дают рыночным соперникам расслабиться.

Haval H9 еще до официального приезда в России, был окрещен в стране как «убийца» «Крузаков» и «Паджериков». На деле он оказался не столь грозным, однако отнимает у «японцев» покупателей. Чем же необычен «китаец», и что обеспечивает ему конкурентоспособность?

Стоит сказать, что минусов у Haval H9 не так уж много. Чаще всего автомобилисты жалуются на сбивающиеся настройки климат-контроля, включенную по умолчанию систему старт/стоп, неудобный джойстик КПП, быстро засоряющуюся камеру заднего вида, нераздельный обогрев «дивана».

Однако владельцы прощают Haval H9 его недостатки, потому что ему все равно, что у него под колесами, и он дарит ощущение безмятежности, даже в езде по бездорожью. Перечисляя плюсы автомобиля водители чаще всего упоминают просторный салон с опрятной отделкой, превосходный свет адаптивных фар, уровнем не уступающий Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero, а также управляемость.

Подвеска Haval H9 удивляет сбалансированностью, ведь на трассе она не дает машине «валиться» в маневрах, а там, где нет асфальта, она эффективно и без «пробоев» поглощает неровности. В колее автомобиль держится и не скачет. Все перечисленное можно получить, заплатив 2,5 млн рублей. Ни «Крузак», ни «Паджерик» за такие деньги нельзя купить на первичном рынке РФ, а цена для российских автомобилистов нередко становится решающим фактором при выборе внедорожника.

Haval H9 – ему все равно, что у него под колесами: Чем «китаец» отнимает покупателей у «Крузаков» и «Паджериков»

К слову, нередко на форумах можно увидеть, что автомобилисты выступают против покупки Haval H9, так за те деньги, за которые он предлагается, лучше приобрести «топовый» Toyota RAW4 нового поколения или KIA Sorento Prime. Они объясняют это «японским качеством» и «практичностью корейца» соответственно. Однако первый не такой внедорожный и комфортный, как «китаец», а второй оснащен проблемными моторами и полным приводом, а потому, «японец» и «кореец» – сомнительные конкуренты «китайца».

Источник

Читайте также