Как «докатился» до такого автомобиля: Россиянин рассказал, почему сменил Nissan на Haval H9

13.07.2019 11:45

Как «докатился» до такого автомобиля: Россиянин рассказал, почему сменил Nissan на Haval H9

Внедорожник является весьма противоречивой машиной в России, ведь некоторые считают его сильным конкурентом Toyota Land Cruiser, однако другие называют модель автохламом из КНР.

Автомобилист поделился отзывом о «Прадике из Китая» в лице Haval H9 на портале «Пикабу». Вопреки негативу, который звучит в адрес внедорожника, россиянин положительно высказался об этой машине, и он считает, что имеет на это право, ведь ему есть с чем сравнить ранее рассказчик владел такими авто как «Тройка» и Nissan Patrol Y62.

В повести о том, как автор «докатился» до такого автомобиля, отмечено, что машина хорошо собрана, а по качеству отделки Toyota «была пластмассовой поделкой» на фоне Haval H9. А началось все с того, что рассказчик ездил на Nissan Patrol, однако время шло, гарантия на машину заканчивалась, и автомобилист решил продать «японца». Дилеры вместо этого предложили сдать машину в трейд-ин взамен на новый Nissan Pathfinder без доплат. Автор согласился на такую сделку, но скоро об этом пожалел, так как «Пафик» оказался крайне скромно укомплектованной неоправданно дорогостоящей машиной с дешевой пластмассой и искусственной кожей. В итоге, «с горем пополам» Pathfinder был продан с большими потерями в деньгах, и это при том, что «японец» проехал всего 5 000 км.

После расставания с «Пафиком» автор решил опробовать китайский автопром, и отправился на тест-драйв Haval H9, на котором понял, что машину нужно брать, хоть она и стоила 3,8 млн рублей. Ждать заказанное авто пришлось три недели, на с приехавшим из КНР внедорожником не было проблем.

Как «докатился» до такого автомобиля: Россиянин рассказал, почему сменил Nissan на Haval H9

Автор ездит на Haval H9 уже больше года, и сообщил, что поломок с машиной не случалось. Из минусов авто рассказчик обратил внимание на то, что дизельный мотор долго прогревается с утра, а потому, было решено установить в авто сигнализацию с автозапуском двигателя. Также не радует система «старт-стоп», которая глушит авто на светофорах, а еще, запчасти на машину приходится ждать по три недели, а сервисмены не всегда хорошо знают внедорожник, а потому, приходится иногда обращаться за помощью к интернет-сообществу. В целом же, автора нисколько не смущает, что он ездит на «китайце», он доволен управляемостью, динамикой, комфортом и шумоизоляцией модели H9.

Источник

Читайте также