Как не попасть на автохлам при покупке Toyota Camry с пробегом, рассказал эксперт

01.07.2019 11:15

Как не попасть на автохлам при покупке Toyota Camry с пробегом, рассказал эксперт

Сразу после проверки документов на авто необходимо осмотреть кузов, прежде чем принять решение о покупке, но не все водители представляют, на что стоит обращать внимание.

Автоподборщик в ролике для канала АНГАР 18 поделился профессиональными секретами, позволяющими отличить хороший экземпляр Toyota Camry V50 от автохлама, которого на вторичном рынке, к сожалению, предостаточно. По словам эксперта, проверять ЛКП на предмет вторичного окрашивания с помощью толщиномера он обычно начинает с водительской двери, поскольку она подвергается наибольшему износу.

Слабым местом Toyota Camry является капот. В случае с конкретным автомобилем, на примере которого обзорщик показал, как неопытному покупателю не попасть на «убитую» машину, капот перекрашивал дилер по гарантии. Также важно проверить, какие стекла стоят на автомобиле. Если их меняли, то машина могла побывать в ДТП. Понять, что стекла менялись можно не только по маркировке, но и по косвенным признакам.

По теме: Как не попасть на автохлам при покупке Toyota Camry с пробегом, рассказал эксперт

«Дайте дизель и Крузаку хана!»: Популярная автоблогер осталась в восторге от Infiniti QX80

Японский внедорожник отличается хорошей комплектацией и роскошной отделкой салона, но бездорожье покорять постоянно он не способен.

Например, если у подержанного авто совсем нет потертостей от дворников, скорее всего, стекло было заменено.

Важно не пренебрегать и осмотром подкапотного пространства и лонжеронов. После этого идёт осмотр салон на наличие потертостей и повреждений. Однако Toyota Camry не радует высоким качеством материалов отделки салона, поэтому идеального состояния ожидать не стоит.

Как не попасть на автохлам при покупке Toyota Camry с пробегом, рассказал эксперт

Как отметил эксперт, затем он переходит к проверке подушек безопасности и компьютерной диагностике, в ходе которой он определяет, есть ли ошибки в блоке управления двигателем, блоке управления коробкой передач и ABS. Опытный водитель может ограничиться тест-драйвом, если состояние кузова его удовлетворяет, но лучше всё-таки заехать на СТО.

Источник

Читайте также