Как я зарабатываю 60000 рублей купив автономный воздушный отопитель Mancom

11.07.2019 12:24

На холостом ходу камазовский мотор съедает около 8 литров топлива в час, да и двигатели большинства тягачейиномарок, молотя на месте, особой экономичностью не отличаются. Несложные подсчеты показывают, что даже в умеренном климате средней полосы России на обогрев кабины во время ночных стоянок ежесезонно улетают «в трубу» минимум 60 000 рублей! И это без учета расходов на преждевременный капремонт мотора, сотни часов трущего поршнями цилиндра вхолостую. Чего уж говорить про наши северные регионы, где во времена государственной солярки была «добрая» традиция заводить движок в конце октября, чтобы заглушить его в начале апреля…

Справиться с такой проблемой мне помог — воздушный автономный отопитель работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Двух киловатт воздушному отопителю вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и т. д. настоящий «ташкент». При мощности 5 КВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии. В разы меньший объем пламени обеспечивает бесшумность работы — никакого рева «паяльной лампы», как у жидкостного отопителя, нет и в помине. Энергию от аккумулятора расходуют лишь маломощные потребители — даже в 5-киловаттном режиме максимальной отдачи ток от 24-вольтовой батареи не превышает 2 А, а при мощности 1,5 КВт — всего 0,5 А. То есть, за длинную зимнюю ночь аккумулятор не потратит и двадцатой доли своей емкости. Расход же топлива в таком умеренном режиме составит около 0,2 литра в час, то есть в 40 (!) раз меньше, чем у камазовского мотора на холостом ходу. Но не только экономия играет в пользу автономного отопителя — немаловажна и растущая нетерпимость общества к загрязнению воздуха. Европейская культура постепенно проникает в среду наших дальнобойщиков — многие из них, поездив по миру и установив в кабины всяческие «автономки», уже начали забывать, как когда-то кашляли по ночам, вдыхая сизый дым от своего и соседских дизелей.

А теперь об особенностях отопителей конкретных марок. Немецкие «автономки» Webasto и Eberspaeher считают эталонными — многие из технических решений, внедряемые инженерами этих фирм, регулярно появляются на изделиях конкурентов — по лицензиям или без оных. Главная особенность породистых немцев — цельнолитой алюминиевый теплообменник, такая конструкция обеспечивает наилучший КПД агрегата, но требует достаточно высокой культуры производства. Цены отопителей обеих фирм примерно одинаковы — около 29 000 рублей за 2-киловаттный «воздушник» и около 37 000 рублей за 3,5-4-киловаттный. Одно из непринципиальных отличий разных конструкторских школ — в форме испарителя: Webasto располагает его по периметру камеры сгорания, а Eberspeher — на торце. В активе Webasto — бесщеточный электродвигатель, низкошумный вентилятор и камера сгорания с жаростойкой металлокерамической прокладкой. Широкий диапазон допустимых положений позволяет устанавливать отопитель под углом до 90 градусов от горизонта. «Конек» Webasto — удобная диагностика: по сигналам переключателя или таймера, по анализу выхлопных газов или с помощью компьютера. Система самодиагностики отображает неисправности, выдавая один из 15 кодов. Регулятор температуры — одновременно и включатель обогрева. Выносной датчик температуры на кабеле длиной до 5 м — опция. В комплект «Комфорт» входит таймер, включающий отопитель в установленное время. Air Top — так обозначает большинство моделей в своей линейке «воздушников» компания Webasto. Современные модели воздушных отопителей Eberspaecher носят название Airtronic — четырех хватает, чтобы перекрыть диапазон мощностей от 2 до 8 КВт. Среди достоинств — высокий КПД и бесшумный вентилятор с бесступенчатой регулировкой скорости вращения. В списке опции система дистанционного радиоуправления с радиусом действия до 20 м.

Я сравнивал большое количество отопителей перед покупкой автономки на свою Газель, том числе и российские фены- Шаасы, Планары и пришел к выводу, что они некоторые российские производители не уступают по качеству немецким.

Так нижегородском заводе «Mancom» https://автономный-воздушный-отопитель.рф/каккупитьавтономныйотопитель/ применили самое передовое решение, сделав теплообменник цельнолитым, как у немцев. Более того, алюминиевые ребра в нем полые, то есть, поверхность, нагреваемая изнутри горючими газами, получилась гораздо большей, чем у теплообменников зарубежных аналогов, что дает хорошие перспективы к повышению КПД. Испаритель у отопителя Mancom тоже находится на торце, как у Eberspecher.Запасные части взаимозаменяемые с Eberspecher, а стоимость их в 2- 3 раза ниже. Комплект поставки идет под ключ, то есть покупателю не придется возиться с поиском необходимых для монтажа запасных частей для автономки, хомутов, шлангов и воздуховодов. Используются свечи японского производителя Kyocera.Для заказчиков на выбор есть 9 различного типа контроллеров, в том числе и пульт ДУ. Помимо качества нижегородской продукции, цена тоже является огромным плюсом. Стоимость 5 киловатного автономного отопителя не превышает 16 000 рублей.

Автономный отопитель этого производителя ходит уже второй год и c ним нет проблем.Главное, заливать правильное топливо. Лучше на заправках Лукойл.

Источник

Читайте также