«Камри нервно курит в сторонке»: Как не прогадать при выборе KIA Optima со «вторичке» рассказал эксперт

17.09.2019 10:37

«Камри нервно курит в сторонке»: Как не прогадать при выборе KIA Optima со «вторичке» рассказал эксперт

Корейский премиальный седан с пробегом не доставит больших неприятностей своим владельцам.

KIA Optima, благодаря эффектной внешности и технологическому оснащению, является конкурентом прославленной Toyota Camry. Ведущий канала «Авто БУ» на YouTube рассказали, как не прогадать при выборе корейского седана со «вторички».

Интересно, что нет никаких отрицательных отзывов о данном «корейце», купленном на рынке подержанных автомобилей. Современный бизнес-седан, получивший просторный салон, качественную отделку и вместительный багажник, впечатлял автомобилистов своими премиальными повадками – машина демонстрировала отличную динамику, хорошую курсовую устойчивость и превосходную отзывчивость руля. Благодаря этому, KIA Optima может легко «заткнуть за пояс» непотопляемую Toyota Camry. «Камри нервно курит в сторонке», - подчеркивает эксперт.

Примечательно, что наибольшую популярность на российской вторичке имеют версии «Оптимы» с 2- и 2,4-литровыми 4-цилиндровыми «атмосферниками с отдачей 160 и 180 «лошадок». Оба двигателя характеризуются надежностью и способностью выдерживать большие пробеги. Через время на таких моторах могут слышаться посторонние звуки из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, но это не критично, заверяет блогер.

«Камри нервно курит в сторонке»: Как не прогадать при выборе KIA Optima со «вторичке» рассказал эксперт

С МКПП KIA Optima в России практически невозможно найти – в основном отечественные автолюбители довольствуются «корейцем» с 6-позиционной АКПП, к которому нет никаких претензий, только раз в 50 000 км трансмиссия нуждается в замене масла. Несмотря на жесткость подвески, «Оптима» легко сглаживает дорожные неровности, а самым уязвимым местом ходовой части «корейца» считаются передние ступичные подшипники – они выходят из строя через 20 000 км. Лакокрасочное покрытие кузова на корейском бизнес-седане оставляет желать лучшего – необходимо тщательно осмотреть автомобиль на «вторичке», так как «рыжики» могут быть на многих элементах кузова.

Источник

Читайте также