Китай только набирает обороты: Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и УАЗ «Пикап» остаются лидерами сегмента

31.12.2019 15:59

Китай только набирает обороты: Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и УАЗ «Пикап» остаются лидерами сегмента

В России продолжают сопротивляться китайской «оккупации».

Пикапы остаются важным сегментом российского рынка – в ноябре текущего года в России продали 1 200 таких авто, что на 12,9% ниже показателей прошлого года. Также в данном сегменте сменился лидер, которым стал Toyota Hilux.

Ноябрьская реализация «Хайлюкса» составила 320 штук, что на 12,1% меньше, чем за аналогичный период минувшего года. До этого «японец» числился в лидерах только в мае 2019 года.

Далее стоит упомянуть Mitsubishi L200, который в последний осенний месяц разошелся тиражом в 301 штуку (-8%). А лидер октября 2019 года, которым является УАЗ «Пикап» занял третьем место по продажам, которые достигли отметки в 282 штуки (-37,6%).

Из всего этого следует, что Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и УАЗ «Пикап» остаются лидерами российского рынка в сегменте пикапов, и хотя все говорят о «поднебесном вторжении», Китай по продажам в таком классе только набирает обороты. На российский рынок в первой половине поступил пока только один пикап из КНР – JAC T6, обладающий 2-литровым 177-сильным мотором и 2-литровым 136-сильным дизелем, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».

Китай только набирает обороты: Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и УАЗ «Пикап» остаются лидерами сегментаИнтересно, что уже появление JAC T6 в России дает пищу для самых оптимистических прогнозов – в скором времени «китаец» сможет вытеснить с рынка УАЗ «Пикап», а затем очередь дойдет и до остальных. Растущее качество и низкая цена на китайские автомобили делают свое дело – такими машинами заинтересовалось уже большинство россиян.

Источник

Читайте также