Когда финансы поют романсы, а «Крузак» всё равно хочется: Что будет, если взять 12-летний Toyota Land Cruiser 100 и «перекроить» под себя

29.12.2019 11:02

Когда финансы поют романсы, а «Крузак» всё равно хочется: Что будет, если взять 12-летний Toyota Land Cruiser 100 и «перекроить» под себя

Любишь кататься — люби и в «Сотке» копаться.

Когда не хватает денег на новый Land Cruiser, и даже на относительно свежий с «вторички», у автомобилистов появляется наивная идея найти среди объявлений за небольшие деньги пусть и возрастной экземпляр, эдак 10–15 лет от роду, но в хорошем состоянии. Это же «Тойота» и легендарное качество. Однако на деле не всё так радужно.

Если прошерстить объявления как следует, становится ясно, что за вменяемые деньги Toyota Land Cruiser, в который после покупки не придется дополнительно вкладываться — существо мифическое. Что бы не обещали продавцы, осмотр таких «Крузаков» по месту обычно доказывает, что после покупки их придется «лечить», а потянет это еще на 100–200 тысяч рублей.

Но когда финансы поют романсы, а «Крузак» всё равно хочется, приходится идти на такой вариант и покупать экземпляр на ходу, в состоянии «нормально», и затем не торопясь приводить машину в порядок. Так и поступил владелец внедорожника 2007 года выпуска, который решил узнать, что будет, если взять 12-летний Toyota Land Cruiser 100 и «перекроить» под себя.

На момент покупки пробег «Сотки» составлял 280 тысяч км. Машина попалась с дизельным турбодвигателем, из «лечения» нуждалась в доработке ходовой части, межколесной блокировки, полной диагностике движка и восстановлении «товарного вида» салона, а также кузова и рамы. Во время езды по трассе оказалось, что Land Cruiser 100 едет чересчур валко. Было очевидно, что над внедорожником предстоит проделать еще много работы.

Сначала владелец не хотел кардинально вмешиваться в устройство «Крузака», но позже понял, что с целью сделать из него идеальную машину разберет его до «последнего винтика». Демонтировал кузов, все узлы рамы, отпескоструил, покрыл их эпоксидкой и полиуретановой краской. Далее заменил кучу деталей, вроде ступичных подшипников, втулок, прокладок, сальников и обычных болтов. Сам собрал и установил мосты на «Сотку», поставил раму на колеса, обслужил мотор, заменил ремни и подшипники, «прокачал» тормозную систему, разобрался с рулевым управлением.

Когда финансы поют романсы, а «Крузак» всё равно хочется: Что будет, если взять 12-летний Toyota Land Cruiser 100 и «перекроить» под себя

Ну а далее следовала дезинфекция и химчистка салона Toyota Land Cruiser 100. Работа над «Крузаком» еще не закончена, необходимо доработать экстерьер, однако машина уже полностью рабочая, «здоровая», и готова радовать своего владельца. Но попотеть над «Соткой» ему пришлось знатно: несколько месяцев практически без выходных ушло на доработку «Ленд Крузера», а вот сумму, потраченную на это дело, автор озвучивать пока не стал.

Источник

Читайте также