Королева бензоколонки: ТОП-5 причин не покупать Mitsubishi Pajero IV на «вторичке»

13.03.2020 4:30

Королева бензоколонки: ТОП-5 причин не покупать Mitsubishi Pajero IV на «вторичке»

«Паджерик» уже канул в небытие, лучше его не беспокоить.

Такое впечатление складывается, если оценить гипотетические нюансы, с которыми рискует столкнуться покупатель Mitsubishi Pajero IV поколения, продажи которого на российском рынке закончились относительно недавно. Японский рамный внедорожник хорош «с новья», но, когда доходит дело до подержанных вариаций – картина поворачивается в неожиданном ракурсе.

Перечень недостатков Mitsubishi Pajero 4 на «вторичке» слишком уж велик, потому выделить стоит 5 основных причин, чтобы не то, что не покупать эту машину, а даже не рассматривать её в списке возможных претендентов. Первой проблемой бывшего японского флагмана становится 3-литровый бензиновый мотор, мощности которого попросту не хватает, хотя казалось бы – 178 «кобыл» для такого авто должно быть достаточно.

Но как бы не так: если на скорости в 90-110 км в час Mitsubishi Pajero ещё способен ехать нормально, то со 120 км начинается кромешный ужас – двигатель «орёт», машина становится дёрганой, повышается расход. Кроме того, жителям холодных регионов «Паджерик» не подойдёт из-за нестабильной работы стоковой печки. Тут уж либо мёрзнуть, едя на низких оборотах, либо – «наслаждаться» громким шумом моторчика печки, разогнав двигатель на максимум.

Третья причина – подвеска автомобиля, которая хороша только первые лет 5-7. А вот когда речь заходит о Mitsubishi Pajero постарше, водитель «японца» должен готовиться к тому, что езда по выбоинам будет отдаваться ему каждой впадинкой в область пониже спины, из-за чего даже после 100 км езды автомобилист будет выходить из машины с чувством, словно его только что «ломали» в борцовском октагоне.

Королева бензоколонки: ТОП-5 причин не покупать Mitsubishi Pajero IV на «вторичке»

Электроника у «Паджериков» с пробегом «летит» стабильно, из-за чего большинство водительских помощников работают не так, как хотелось бы, стабильно принося «острые ощущения» во время выполнения скоростных маневров. Наконец последняя причина держаться от подержанного Mitsubishi Pajero IV подальше – расход топлива, который редко опускается ниже 15-17 литров на 100 км. С такими цифрами авто можно называть «королевой бензоколонки», поскольку на АЗС «японец» будет проводить гораздо больше времени, чем, собственно, на дороге.

Источник

Читайте также