Кроссовер, который даст фору даже рамникам: «Китаец» GAC GS8 за 1,8 млн – можно брать вместо «Кадьяка»

23.01.2020 12:49

Кроссовер, который даст фору даже рамникам: «Китаец» GAC GS8 за 1,8 млн – можно брать вместо «Кадьяка»

Отнюдь не дешёвый SUV из Поднебесной однозначно заслуживает внимания.

Прошли времена, когда за автомобили из Китая было стыдно. Если раньше Geely Atlas покупали за миллион рублей просто потому, что на кроссовер получше не хватало денег, то теперь «китайцев» смело рекомендуют друзьям, наперебой рассказывая о том, почему условный Haval F7х в чём-либо круче, чем такая же условная Renault Arkana.

Новенький кроссовер GAC GS8 Trumpchi в этом плане – явный фаворит на то, чтобы добиться успеха на российском рынке, став полноценным флагманом китайского бренда. Но это и неудивительно при высоких ценниках паркетника: в стартовой комплектации стоимость автомобиля начинается с 1 898 тысяч рублей, тогда как за «топ» придётся отдать уже 2 498 тысячи. Разница – в приводе – полном или переднем – а также в списке оснащения, который объективно хорош даже в «базе».

GAC GS8 в исполнении GE получает шесть подушек безопасности, электроприводы и вентиляцию задних сидений, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк и многое другое, однако наиболее интригующее в крупногабаритном «китайце» – это внедорожные возможности. Несущий кузов кроссовера способен дать фору даже некоторым рамникам, поскольку GAC GS8 обзавёлся не только мощным мотором, но и идеально настроенной подвеской вкупе с достойным дорожным просветом.

В самом низком месте клиренс GAC GS8 Trumpchi составит 21 сантиметр, а на колёсах большего диаметра дорожный просвет увеличится ещё на пару сантиметров. Безальтернативный 2-литровый турбомотор на 190 «лошадок», выдающий 300 Нм и агрегирующий с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin призван помочь «китайцу» справляться даже с тяжелым бездорожьем.

Кроссовер, который даст фору даже рамникам: «Китаец» GAC GS8 за 1,8 млн – можно брать вместо «Кадьяка»

Говоря о конкурентах GAC GS8 в России, в голову сразу приходит Skoda Kodiaq, у которого, впрочем, третий ряд сидений заметно меньше по пространству. Тем не менее, самый доступный «Кадьяк» сейчас стартует с отметки в 1,5 миллиона, что может стать аргументов не в пользу «китайца». Вместе с тем, базовое исполнение GAC GS8 гораздо интереснее, чем аналогичное в чешском «мишке», потому его смело можно брать вместо «Кадьяка».

Источник

Читайте также