«Кто накосячил?»: Владелец LADA Vesta пожаловался на проблемы с коробкой передач

22.10.2019 9:14

«Кто накосячил?»: Владелец LADA Vesta пожаловался на проблемы с коробкой передач

На пробеге около 28 000 км с большим трудом стала включаться вторая передача. Автомобилисту пришлось доказывать дилеру, что это заводской брак, не связанный с установкой ГБО.

Проблемы с коробкой передач – распространённая беда для LADA Vesta. Один из владельцев российского седана рассказал, чем закончилось его обращение к официальному дилеру с целью устранения дефекта КПП по гарантии.

Автолюбитель пожаловался, что включить вторую скорость стало тяжело, при этом слышно, как трёт металл по металлу. Отметим, что похожая проблема встречается даже на новых LADA Vesta. Водителю попытались отказать в гарантии из-за того, что машина была оборудована ГБО. В действительности возможности отремонтировать авто за счёт производителя из-за газобаллонного оборудования лишают, только если это стало прямой или косвенной причиной поломки.

Как отметил автомобилист, он попросил дать ему письменный отказ в гарантии, по которому чётко можно было бы уяснить «кто накосячил». «Официалы» осмотрели автомобиль и заявили, что нужных деталей нет в наличии, поэтому на ремонт может уйти более 30 дней. Автовладелец решил поездить с неисправно КПП ещё какое-то время, но ситуация не только не исправилась, а стала только хуже: сложности возникли и при включении «нейтралки».

«Кто накосячил?»: Владелец LADA Vesta пожаловался на проблемы с коробкой передач

В итоге водитель всё-таки сумел добиться ремонта, в ходе которого в LADA Vesta поменяли муфту синхронизатора со ступицей в сборе. Как выяснилось, причина неполадки была в лопнувшей ступице.

Источник

Читайте также