«Купил слона, а привезли муху»: Низкие рейтинги Wildberries, Joom, Pandao и Aliexpress огорчили клиентов
Современный технический прогресс позволяет совершать покупки, не выходя из дома. Существует бесконечное множество сервисов заказа товара через Интернет: Wildberries, Joom, Pandao или Aliexpress. Но не все из них могут похвастаться хорошей репутацией среди покупателей.
Каждая из вышеперечисленных торговых площадок широко известна на просторах Интернета, однако рекомендуется быть более внимательными.
Среди большого количества людей бытует мнение о том, что Pandao предоставляет некачественную продукцию, так как имеет отношение к компании Mail.ru Group, у которой не самый высокий рейтинг среди пользователей.
Читая отзывы о товаре и услугах, предоставляемых на Pandao, складывается мнение, что большая часть товаров доходит до покупателей не такими, как их изначально показывал продавец. «Техника и электроника не работает. Всё бракованное, выбить деньги обратно нереально», - пишет в одном из постов покупатель.
Также, согласно комментариям, служба поддержки «И вовсе отсутствует» и добиться каких-либо компенсаций за некачественный товар, почти нереально.
Рассматривая другую не малоизвестную торговую площадку Joom, пользователи также сталкиваются с большим количеством негативных отзывов и комментариев. Здесь тебе и плохая тех. поддержка, и некачественный товар, и обман покупателей. Клиенты сообщают, что в описании товара пишут одну информацию, а при его получении это не всегда оказывается правдой. «Купил слона, а привезли муху», - прокомментировал, полученный товар, один из пользователей.
Большинство пользователей решило, что Wildberries выигрывает в этой «гонке» по всем фронтам. И в области предоставления услуг и товаров, и в качестве работодателя. По количеству негативных отзывов видно, что несоблюдение правил безопасности и обман сотрудников при трудоустройстве отражает всю суть данной компании.
Никакой из этих сервисов не обладает 100% безупречной репутацией, потому что по факту все товары приобретаются вслепую, и нет никаких гарантий того, что именно вам достанется бракованный или липовый товар. Однако каждый из покупателей сообщает, что начинает осознавать тот риск, на который он идёт, покупая вещи в Интернете.