«Купил «Весту», езжу на автобусе»: О «гарантийном аду» на LADA Vesta рассказал владелец

10.09.2019 0:49

«Купил «Весту», езжу на автобусе»: О «гарантийном аду» на LADA Vesta рассказал владелец

Хозяин отечественного автомобиля пожаловался, что ремонт «Весты» по гарантии затянулся уже на две недели, хотя данные работы можно выполнить за несколько часов.

В официальном сообществе LADA в социальной сети «ВКонтакте» владелец рассказал, что после покупки LADA Vesta он попал в настоящий «гарантийный ад». Его автомобиль уже более 14 дней находится в сервисе, при этом дилер не предоставил замену его машине.

«Купил «Весту», езжу на автобусе», – возмутился автолюбитель.

Представитель компании «АвтоВАЗ» выразил надежду на то, что проблема разрешится в ближайшем будущем, и отметил, что предоставление подменного автомобиля не входит в прямые обязанности дилера, а является услугой.

Владельца «Весты» поддержали многие пользователи, которые пришли к общему мнению, что автопроизводитель должен сделать всё возможное, чтобы покупатель новой машины ездил весь гарантийный срок без каких-либо проблем.

Отметим, что изготовитель, согласно закону о защите прав потребителей, обязан устранять недостатки товара в минимальный срок, необходимый для этого. В письменном соглашении сторон срок устранения дефекта не может превышать 45 дней.

Помимо этого, потребитель имеет право потребовать на период ремонта товар с теми же потребительскими свойствами, предоставить его должны в течение трёх дней.

Источник

Читайте также