Лишняя функция: Работоспособность режима Sport в новой LADA Granta проверили блогеры

03.02.2019 13:09

Лишняя функция: Работоспособность режима Sport в новой LADA Granta проверили блогеры

YouTube-блогеры проехались на новой LADA Granta по краснодарской трассе, чтобы проверить, как работает режим Sport и зачем он нужен.

Блогер Елена Никулина вместе с супругом несколько месяцев назад приобрели новую LADA Granta 2018 с трансмиссией АМТ, к которой прилагается специальный режим Sport – клавиша переключения находится на передней панели.

Выйдя на трассу, блогеры включили спорт-режим, отключив при этом режим электронной стабилизации ESP, чтобы он «не душил» двигатель. В конце стартового заезда водитель поделился впечатлениями: скорость переключения КПП со спортивным режимом увеличилась, а сами переключения происходят плавно и без некомфортных рывков.

Далее блогеры решили замерять скорость разгона LADA Granta с включенным режимом «Спорт», для чего нашли более ровный участок трассы без поворотов. На счет «три» происходил старт автомобиля и запуск секундомера на смартфоне – при достижении скорости в 100 км/ч гаджет показал 13,89 секунды.

Водитель при этом уточнил, что следует сделать скидку на погрешность, поскольку тест проходил в не совсем подходящих условиях. Действительно, была выбрана не лучшая трасса, машина на «Ладе» стояла зимняя, в салоне находилось сразу два пассажира, да и замер следовало бы производить измерительным прибором RaceLogic. Помимо этого, водитель указал на небольшой пробег автомобиля около 2 000 км, которого не совсем достаточно для «полного раскрытия» мотора.

Лишняя функция: Работоспособность режима Sport в новой LADA Granta проверили блогеры

После дорожного теста блогеры сделали вывод, что режим Sport в LADA Granta с «роботизированной» трансмиссией – это лишняя функция, так как в условиях России большой разгон практически никогда не нужен, и даже при обгоне с увеличением скорости вполне справится привычный тандем из педали газа и коробки передач.

Источник

Читайте также