«Лучше бы ГАЗель оставил!»: О поломке мотора УАЗ «Профи» на 13 000 км пробега рассказал владелец

14.11.2018 1:42

«Лучше бы ГАЗель оставил!»: О поломке мотора УАЗ «Профи» на 13 000 км пробега рассказал владелец

В руки блогеру попал отечественный фургон УАЗ «Профи» с серьезной поломкой. Нижегородский дилер отказался ремонтировать автомобиль по гарантии, потому владелец авто и обратился к эксперту.

Как рассказал владелец проблемного «Профи», у него пришел в неисправность двигатель – мотор начал троить и трястись. При проверке компрессии оказалось, что на двух цилиндрах она была значительно занижена. После разбора силовой установки представитель сервисного центра заключил: головка не подлежит ремонту, поставили новую по гарантии. Данный случай произошел на отметке в 13 000 км пробега. И уже спустя 1 000 км снова проблемы: сорвало «колпак» – катушку зажигания. Автосервис вновь на несколько дней забрал фургон в ремонт, но в результате ничего не поменялось, и двигатель продолжил «барахлить».

В очередной раз добраться до сервиса его УАЗ «Профи» не сумел. Мотор перестал работать окончательно, потому автовладельцу пришлось пользоваться услугами эвакуатора. Официальный дилер после диагностики заявил, что двигатель ремонту не подлежит, а в замене по гарантии решено было отказать, по причинам установленного на фургоне ГБО. Что странно, поскольку предыдущему сервисному обслуживанию это не мешало.

«Лучше бы ГАЗель оставил!»: О поломке мотора УАЗ «Профи» на 13 000 км пробега рассказал владелец

Звонок на горячую линию УАЗ результатов также не дал, потому решено было обратиться прямиком к техническому директору нижегородского филиала автозавода, который оказался адекватным человеком и признал, что не может точно определить, что стало причиной дефекта – неправильная эксплуатация или заводской брак, в результате чего принято решение о проведении дополнительной экспертизы. «Жалею уже, что поспешил и купил УАЗ «Профи»! Лучше бы ГАЗель оставил», – возмущенно сокрушается автовладелец.

Источник

Читайте также