"Лучше оставлю чаевые": тюменцы рассказали о своем отношении к обслуживающему персоналу
Исследователи социальной сети «Фотострана» узнали, насколько вежливо жители областной столицы относятся к обслуживающему персоналу. Для этого были опрошены 900 респондентов.
Из них 84% считают, что вежливость к официанту или горничной необходима. По мнению этой части тюменцев, уважения достоин каждый человек, а сфера обслуги ничем не отличается от прочих областей профессиональной деятельности. Также горожане уверены, что из-за грубости к человеку, который оказывает услуги, качество этой услуги может стать значительно ниже.
Еще около 5% респондентов предпочитают не проявлять излишней вежливости к обслуживающему персоналу.
- Я считаю, что рабочий должен выполнять свою работу быстро, не отвлекаясь на фамильярности и ритуалы вежливого общения. Лучше я оставлю ему чаевых - это будет благодарностью за его работу и почтение с моей стороны, - отметил один из тюменцев.