Малыш-нагибатор: Почему Suzuki Jimny – олдскул в современной обёртке?

04.01.2020 19:54

Малыш-нагибатор: Почему Suzuki Jimny – олдскул в современной обёртке?

При очевидных недостатках, «Джимни» является едва ли не последним из славного рода небольших внедорожников.

Наряду с Jeep Wrangler, японская «малютка» Suzuki Jimny представляет собой компактный рамник, продолжающий дело «Гелика», который, после обновления, стал чересчур «напомаженным» и скучным. Среди достоинств японского SUV выделяется возможность езды на заднем приводе – пневматическая муфта на ходу переключает режимы, позволяя автомобилю чувствовать себя «своим» в любых условиях.

Новый Suzuki Jimny, как и предыдущие версии, оснащается жёсткой рамой лестничного типа, обеспечивающей прочность силовой структуры на уровне больших «джипов». Рамное исполнение позволит опытным любителям бездорожья с большей лёгкостью проводить разнообразные доработки японского внедорожника. Пассивная безопасность «японца» – не сильная сторона, но и откровенного попустительства, как в случае с LADA 4x4, тут нет: 2 фронтальных подушки + натяжители ремней и защитные брусья – звёзд с неба не хватает, но своё дело знает.

Автоматическая коробка передач, пускай и четырехступенчатая, в меру комфортна благодаря «правильным» настройкам. Все скорости одинаково удачно отрегулированы, из-за чего «перекоса», свойственного 4АКПП, здесь нет. Важным «плюсом» в копилку Suzuki Jimny является и универсальность вкупе с простотой и надёжностью конструкции, благодаря чему автомобиль станет «своим» даже для водителя, максимально далёкого от тонкостей рамного внедорожника.

Для больших семей «Джимник» очевидно не подойдёт, но «одиноким волкам» или молодым парочкам покупать японский внедорожник можно и нужно. Несмотря на современную «обёртку», Suzuki Jimny представляет собой настоящий «олдскул», являясь одновременно комфортным городским кроссовером и полноценным «проходимцем», с которым можно «сворачивать горы».

Малыш-нагибатор: Почему Suzuki Jimny – олдскул в современной обёртке?

Малыш-нагибатор, как прозвали «японца» в сети, не имеет аналогов на российском рынке. Jeep Wrangler слишком дорогой, «Патриот» – чересчур громоздкий, а LADA 4x4, даром, что дешевле почти в два раза, не может конкурировать с Suzuki Jimny по безопасности, проходимости или комфорту в городской среде.

Источник

Читайте также