Маразм крепчает: Россияне стали «жертвами» холодной войны «Яндекс.Такси» с конкурентами

06.09.2019 10:06

Маразм крепчает: Россияне стали  «жертвами» холодной войны «Яндекс.Такси» с конкурентами

Жизнь россиян серьезно подпорчена подлыми таксо-войнами за пассажиров.

Люди, вызывая такси, часто сталкиваются с опозданиями, хамством, нетрезвым состоянием шоферов. Но, в последнее время, маразм особенно крепчает: россияне стали «жертвами» холодной войны «Яндекс.Такси» с конкурентами. Обычный вызов машины популярного сервиса раскрыл одной из клиенток много интересного о подлых таксо-войнах.

Водитель «Яндекс.Такси» целенаправленно не приехал на вызов, «подсунув» пассажирке номера других якобы нормальных служб такси. Мужчина посоветовал женщине больше не обращаться за машиной в «Яндекс». Также недобросовестный шофер не боится быть заблокированным в системе, так как у него «свой парк».

Откуда берет начало холодная война между таксистами в России, непонятно. Диверсант «Яндекс.Такси» назвал водителей этого сервиса и «Убера» «дурачками, купившимися на временные доплаты». Мужчина пытался оперировать тем, что у водителей «Яндекс.Такси» якобы минимальная оплата 49-59 рублей. Из-за этого водители работают по 20 часов, что небезопасно для пассажира. Также, у них отсутствует лицензия на перевозку, по словам собеседника клиентки.

Маразм крепчает: Россияне стали  «жертвами» холодной войны «Яндекс.Такси» с конкурентами

Подобная тактика «отжима» клиентов – не что иное, как настоящее вредительство коллегам, но больше всего – пассажирам. «Жертве» такой холодной войны между таксистами пришлось долго простоять с ребенком на улице в ожидании машины. Женщина опоздала на работу, где ей пришлось объясняться. Вероятно, водители стали забывать, что их главная задача – доставить человека по адресу быстро, комфортно и безопасно. Если таксисты продолжат заниматься междоусобными войнами, хамством и другими нарушениями, рынок такси заметно пострадает финансово. Людям будет проще спуститься в метро, чем снова попасть в приключения, достойные обсуждения в сети.

Техническая поддержка «Яндекс.Такси» не реагировала на жалобу клиентки более суток, пока она не рассказала обо всем на форуме. В ответ представитель «Яндекс.Такси» пообещал отстранить водителя от работы.

Источник

Читайте также