«Мелкое крысятничество крупного банк»: ВТБ «втихую» списывает деньги клиентов за информирование

07.12.2019 11:09

«Мелкое крысятничество крупного банк»: ВТБ «втихую» списывает деньги клиентов за информирование

Клиент банка высказался о проблемах ВТБ. Люди доверяют денежные средства крупным банкам, которые в дальнейшем могут использовать доверчивость людей против них самих. Однако благодаря более внимательным клиентам можно узнать о существовании мелких, но махинаций с деньгами, проводимых такими крупными банками, как ВТБ, Сбербанк, Тинькофф и др.

Один из клиентов ВТБ сообщил о том, что банк подключил платную услугу смс - оповещения без предупреждения об этом самого пользователя. У молодого человека с его банковской карты были списаны денежные средства в размере 59 рублей, хотя по подключенному пакету услуг, подразумевалось бесплатное оповещение. Банк списал деньги за простое информирование.

Попробовав разобраться с этой ситуацией, мужчина получил ответ о том, что банк заранее уведомил всех клиентов о переходе на платный тариф. Со слов «жертвы» этой несправедливости: «Утром перепроверил - смсок на эту тему не было, рассылки не было, банкомат на прошлой неделе по этому вопросу молчал как партизан, онлайн-банк всячески предлагает привязать карту к номеру телефона, про это – тишина».

Соответственно сотрудники банка утверждают, что такое оповещение было, и что все пользователи услугами банка были осведомлены о новых регулярных списаниях. Но такой клиент не один, который никоем образом не получал уведомление.

«Банк в тихую крадёт наши средства. Хоть и небольшие, но всё же. Мелкое крысятничество крупного банка», - пишут пользователи VK. Не каждому понравится такое отношение к людям, доверившим свои средства и доступ к ним.

«А если каждый банк будет списывать деньги за всё, что им заблагоразумится?», - комментируют ситуацию недовольные россияне.

Мелкие банковские махинации проходят повсеместно. Где-то они предумышленно списывают небольшие суммы с каждого, чтобы в итоге получить более значимую цифру, некоторые банки пытаются хитрить, играя на невнимательности своих клиентов, а некоторые просто пользуются доверчивостью и внушаемостью людей, чтобы уговорить их подписаться на ненужные им услуги.

Источник

Читайте также