«Молодежный, современный и технологичный»: Чем привлекает новый Nissan Qashqai рассказал блогер

05.08.2019 11:57

«Молодежный, современный и технологичный»: Чем привлекает новый Nissan Qashqai рассказал блогер

Японский кроссовер на сегодняшний день может составить конкуренцию многим своим «одноклассникам».

Новый Nissan Qashqai уже поступил в автосалоны официальных дилеров и за ним уже выстроилась очередь. Эксперт с канала «Auto-Blogger.Ru» оценил японский кроссовер, рассказав, чем он привлекает российских автомобилистов.

Прежде всего блогер указал на преимущества нового «Кашкая», которыми являются внешний облик и большой клиренс. В плане внешности Nissan Qashqai отличается узнаваемостью, но при этом он стал более привлекательным для молодежи. Автомобиль получил стильную решетку радиатора и светодиодные поворачиваемые фары.

Что касается клиренса, то его размер составляет 200 мм, благодаря чему он превосходит своих «одноклассников». Салон нового «японца» обладает отличной эргономикой и наличием современных технологий. Nissan Qashqai снабдили всевозможными подогревами, системой курсовой устойчивости, парктрониками, панорамной крышей, ассистентом автоматического торможения и продвинутым мультимедийным комплексом.

По теме: «Молодежный, современный и технологичный»: Чем привлекает новый Nissan Qashqai рассказал блогер

«Глобальная проблема «АвтоВАЗ»: На трансмиссионные стуки 2-летней Chevrolet Niva пожаловался владелец

По мнению водителя, такую дефективную «Шниву» стоило бы вернуть дилеру.

На задних сиденьях достаточно места, но главным неудобством блогер назвал центральный тоннель, препятствующий удобному расположению среднего пассажира. Несмотря на это, блогер считает «Кашкай» нового поколения «молодежным, современным и технологичным».

«Молодежный, современный и технологичный»: Чем привлекает новый Nissan Qashqai рассказал блогер

Под капот новый «Кашкай» получил 2-литровый двигатель с отдачей 144 лошадиные силы, сделанный из алюминия и отличающийся высокой степенью надежности – агрегат может без проблем выходить больше 300 000 км. Но при этом, у мотора достаточно слабая динамика – первую «сотню» японский кроссовер нового поколения набирает за 10,0 секунд. Также минусом блогер считает вариатор, который хоть и надежен, но классическая АКПП была бы более надежной.

Источник

Читайте также