«На пороге роскоши»: Чем удивит Hyundai Santa Fe 2019 – блогер

16.09.2019 12:44

«На пороге роскоши»: Чем удивит Hyundai Santa Fe 2019  – блогер

Корейский кроссовер впечатляет шикарным внешним обликом и практичным интерьером, но разочаровывает невысокими вседорожными качествами.

Многие россияне слышали о Hyundai Santa Fe, но что из себя представляет данный автомобиль, мало кто знает. Ведущий канала «Тест Драйвович» раскрыл, чем удивит новый корейский кроссовер.

Интересно, что «Санта Фе» новой генерации значительно подрос в размерах, а внешность новинки осталась такой же брутальной и узнаваемой – автомобиль выглядит ярко и солидно, чем и привлекает окружающих. Самым спорным решением в дизайне корейского кроссовера блогер считает указатели поворота в заднем бампере.

В интерьере Hyundai Santa Fe новой генерации можно увидеть премиальные материалы отделки и продвинутое технологическое оснащение, благодаря чему данный автомобиль можно отнести к люксовому сегменту, даже в самых скудных комплектациях. Корейский кроссовер получил удобные кресла из перфорированной кожи с обилием электрорегулировок, а также внушительный тачскрин мультимедийного центра и отдельный блок управления климат-контроля. При всем этом, блогер похвалил обзорность «Санта Фе», а наличие водительских ассистентов доставляет высокий уровень комфорта. «На пороге роскоши», - высказался обзорщик.

На сиденьях заднего ряда достаточно много места для пассажиров, для которых предусмотрены центральный подлокотник, обогрев сидений и USB-разъемы. Багажник на корейском кроссовере отличается вместительностью и аккуратностью, а при складывании задних кресел пространство грузового отсека можно расширить.

Под капотом Hyundai Santa Fe расположился 200-сильный дизельный мотор, работающий вместе с новой 8-позиционной АКПП. Двигатель достаточно надежен и очень хорошо «тянет с самых низов», благодаря чему обеспечивается отличная динамика при полной нагрузке. На 100 км корейский кроссовер «кушает» 9,0 литров.

«На пороге роскоши»: Чем удивит Hyundai Santa Fe 2019  – блогер

Энергоемкая подвеска на «Санта Фе» обеспечивает плавность хода, а управляемость «корейца» фактически идеальная – кренов при входе в повороты фактически нет. При этом, у корейского кроссовера не самая лучшая проходимость из-за низкого клиренса и большого переднего свеса.

Источник

Читайте также