На «Витаре» было страшно ездить: Автомобилист рассказал, как пересел в Mitsubishi Pajero 4

02.12.2019 18:21

На «Витаре» было страшно ездить: Автомобилист рассказал, как пересел в Mitsubishi Pajero 4

Бывший владелец Suzuki Grand Vitara объяснил причину смены машины и поделился впечатлениями от «Паджерика».

Автомобилист на YouTube-канале «PHOTOBANDA || ФОТОБАНДА» рассказал, как пересел в Mitsubishi Pajero 4 с мотором V6 3.8. Машина была приобретена с солидным пробегом – 250 000 км, но ранее принадлежала бережному владельцу, а потому пребывает в хорошем состоянии.
По словам бывшего владельца Suzuki Grand Vitara, он много путешествует, а потому озадачился поиском большой машины с хорошей вместительностью, проходимостью, мощностью и доступностью. Также автомобилиста волновал транспортный налог, и Mitsubishi Pajero 4 оказался хорошим решением, так как подходил блогеру по всем критериям.
Автомобилист ничего плохого не сказал о предыдущей машине, но признался, что на «Витаре» было страшно ездить по трассе, так как запаса мощности 2-литрового двигателя машины далеко не всегда хватало для обгонов.
На Mitsubishi Pajero 4 автомобилист чувствует себя спокойнее на трассе, так как мотор 3.8 дает достаточно мощности. Блогер подчеркнул, что не собирается «летать» на «Паджерике», а лишь хочет запаса тяги, и внедорожник приятно удивил, так как оказался куда «резвее» предыдущего авто. Для примера блогер рассказал, как на МКАДе можно после 110 км/ч нажать педаль газа в пол и без проблем обгонять другие машины.
Невзирая на радости от покупки Mitsubishi Pajero 4, есть у машины существенный минус – расход топлива. Автомобилист обнаружил, что полного бака бензина (88 л) хватило на 423 км. Бортовой компьютер показывал средний расход в 17 л, однако стоит учитывать, что машина ездила по городам с долгими пробками.

На «Витаре» было страшно ездить: Автомобилист рассказал, как пересел в Mitsubishi Pajero 4

Еще из минусов Mitsubishi Pajero 4 блогер выделил плохо «читаемые» в светлое время суток приборы, отсутствие бесключевого доступа и камеры заднего вида, узкий подлокотник на водительской двери. В целом же машина радует комфортом, управлением и неустаревающей внешностью.

Источник

Читайте также