Не маркетинг, а реальные технологии: Чем удивляют китайцы в Haval F7 – в «корейцах» такого нет

28.01.2020 2:09

Не маркетинг, а реальные технологии: Чем удивляют китайцы в Haval F7 – в «корейцах» такого нет

Многие современные автомобили похожи матчастью, однако это – не про «Хавейл».

Производители транспорта, учитывая нынешнюю доступность информации, умудряются под видом чего-то нового «впаривать» потребителю откровенное старье. К примеру, датчики дождя выставляются как достоинство, ценная высокотехнологичная опция машины, а на деле, эти датчики появились на авторынке еще в 1994 году, с выходом Nissan Silvia.

Очевидно, что маркетологи сейчас ценнее, чем инженеры, однако в последнее время удивляют китайцы. Они вывели на российский рынок кроссовер Haval F7, который привлек внимание потребителя ценой, оснащенностью, обликом, и мало кто задумывается, что в этом паркетнике главное – не маркетинг, а реальные технологии, пусть и не новые.

Например, в подключаемом полном приводе Haval F7 применяется муфта с постоянным 5-процентным преднатягом. В «корейцах» такого нет, и при постоянной езде по городу не используемый полный привод в них может отказаться включаться в нужный момент. Такое случается на KIA Sorento, Sportage, а также на моделях Hyundai, при пробеге в 80 тысяч км и более, если периодически не включать полный привод принудительно. Преднатяг исключает такую проблему в «ХАвейле», а еще, при автоматическом подключении полного привода, оно происходит мягко, делая маневры безопаснее.

Еще в Haval F7 турбина двигателя, за счет электромотора, начинает работать с 1000 оборотов. Такое решение применяется как на 1,5-литровом, так и 2-литровом агрегате кроссовера, и позволяет минимизировать так называемую турбояму при резком наборе скорости. За счет этого, обгоны на трассе становятся увереннее, а это делает езду безопаснее.

В 2-литровом агрегате Haval F7 применяются выпускные клапаны, заполненные натрием. Этот мягкий щелочной металл плавится при температуре 97°С. При прогреве мотора до рабочей температуры, натрий становится эффективным теплоотводом, предотвращающим резкое сжатие и расширение металла, приводящие к его деформации и последующему разрушению.

Не маркетинг, а реальные технологии: Чем удивляют китайцы в Haval F7 – в «корейцах» такого нет

К слову, все плюсы и «интересности» Haval F7 – пока спорные, потому как еще ни один ее экземпляр не имеет в России большого пробега, по которому можно судить о ее надежности.

Источник

Читайте также