Неубиваемый рамник за 400 тысяч? Что нужно знать о SsangYong Kyron со «вторички»

04.10.2019 17:29

Неубиваемый рамник за 400 тысяч? Что нужно знать о SsangYong Kyron со «вторички»

При выборе корейского внедорожника с пробегом стоит провести диагностику и тщательно осмотреть его кузов, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Низкая цена SsangYong Kyron обеспечила популярность такой машины в России, но при этом он не избежал недостатков. Однако есть несколько вещей, которые нужно знать о подержанном «корейце».

Благодаря тому, что корейский внедорожник выпускался на заводе Ford Sollers и оснащался интеллектуальным полным приводом, он стал пользоваться востребованностью в бюджетном сегменте. Также SsangYong Kyron имеет богатое оснащение и отличается надежностью и дешевизной – на «вторичке» за него придется выложить 400 000 рублей.

Но долговечность «корейца» не означает, что у него не может быть слабых мест. 2-литровый турбодизель, расположившийся под капотом SsangYong Kyron, сможет выдержать 200 000 км, но и неполадки могут возникнуть и при 50 000 км, такие как поломка натяжителя цепи ГРМ, невозможность работы движка при сильных морозах и очень слабый аккумулятор.

2,3-литровый бензиновый агрегат более надежнее дизеля, но недостатками его являются течь заднего сальника коленвала и выход из строя кислородных датчиков. Работающие в паре с агрегатами АКПП и МКПП достаточно надежны, но из-за толчков можно попасть на дорогостоящий ремонт в 150 000 рублей.

Неубиваемый рамник за 400 тысяч? Что нужно знать о SsangYong Kyron со «вторички»

При пробеге в 50 000 км появляются первые проблемы с подвеской, но к 200 000 км перестает работать усилитель тормозов и разбалтывается кардан рулевого вала. И хотя этот рамник за 400 тысяч сложно назвать неубиваемым, стоит признать, что он несомненно заслуживает внимания.

Источник

Читайте также