Новый идеал для российских дорог? Skoda Karoq получил восьмиступенчатый «автомат»

21.11.2019 22:09

Новый идеал для российских дорог? Skoda Karoq получил восьмиступенчатый «автомат»

Сохранение мощности и полноценная работа двигателя без поломок гарантированы.

Если верить официальным дилерам Skoda, то обновлённый кроссовер Skoda Karoq получил восьмиступенчатый «автомат», укомплектованный гидротрансформатором, что весьма привычно для чешского производителя.

Также стоит отметить, что автоматическая коробка передач будет поставляться на российский рынок в паре с передним приводом и атмосферным мотором, объём которого 1,6 литра, а мощность 110 лошадиных сил.

Повышенная комфортность езды и мягкость переключения коробки — это самые главные преимущества восьмиступенчатого «автомата». Кроме того, в данной коробке был увеличен коэффициент полезного действия, что привело к положительным для автомобиля и окружающей среды последствиям.

Во-первых, будущие владельцы Skoda Karoq 2020 с восьмиступенчатым автоматом получат возможность более точной регулировки муфты блокировки гидротрансформатора при низкой нагрузке. Во-вторых, диапазон коробки передач «Карока» варьируется от 6,01 до 6,64.

Третьим же плюсом стало использование менее вязкого масла для автоматической коробки передач, поскольку низкокачественное масло приводит к потере мощности и выходу двигателя из строя.

По теме: Новый идеал для российских дорог? Skoda Karoq получил восьмиступенчатый «автомат»

«АвтоВАЗ пора отправлять на свалку»: LADA 4x4 получила сверхпроходимую версию от народных умельцев

Российский внедорожник после тюнинга превзойдет многих своих конкурентов.

Ну и конечно же не стоит забывать про общие изменения, которые коснуться не только технического оснащения, но и внешности «заряженного» Skoda Karoq. Например, задний бампер будет украшен не логотипом, а крупной надписью «Skoda».

Новый идеал для российских дорог? Skoda Karoq получил восьмиступенчатый «автомат»

Что касается безопасности, то кроссовер оснастят новейшей системой мониторинга слепых зон и адаптивными амортизаторами. Однако самым важным нововведение станут 20-дюймовые колёса, превратившие «Карок» в новый идеал для российских дорог.

Источник

Читайте также