О тайм-менеджменте и бизнесе в соцсетях узнают тюменские начинающие предприниматели

30.03.2021 13:39

О тайм-менеджменте и бизнесе в соцсетях узнают тюменские начинающие предприниматели

в начале апреля тюменских подростков и начинающих предпринимателей приглашают на третий бесплатный блок обучающих мастер-классов «твое будущее». спикеры поговорят о тайм-менеджменте и ведении бизнеса в соцсетях.

открытие мероприятия запланировано на 4 апреля. в 11 часов наталья баженова, директор по продажам и маркетингу бизнес-отеля "евразия" расскажет об управлении временем и научит создавать список дел.

в 12 часов татьяна вакилева, руководитель отдела маркетинга коммуникационного агентства "пионер" в прямом эфире расскажет о современных трендах в соцсетях. речь пойдет о том, как рассчитывать адекватность вложенных ресурсов и полученный результат; что нас ограничивает законодательно, а что - этически, а также приведет примеры, как удачно начать свое дело в соцсетях.

− лекции об управлении личными финансами, созданию стартапов, написанию резюме и профессии «программист» уже посмотрело больше двух тысяч подростков, − рассказала автор проекта, депутат тюменской областной думы елена кашкарова.

лекции можно посмотреть в instagram проекта «создавая будущее», а также на youtube-канале.

своим мнением поделился слушатель одной из лекций руслан:

− посмотрев выступление полины гараниной о том, что убивает стартапы, вот что хотелось бы добавить: все это (причем с использованием картинок и "детской" терминологии) нужно показывать всем начинающим предпринимателям. а три раза нужно заставить посмотреть тех «мамкиных предпринимателей», которым внезапно стало тесно продавать свои товары в условном "привозе", и они решили перейти на уровень среднего или премиального сегмента. я решил поставить лекции фоном. в итоге, минуты с третьей оставил все дела на потом, и просто в течение часа сидел и кивал, как китайский болванчик. подписываюсь под каждой мыслью. особенно понравилось про то, что клиенты голосуют ногами и про то, что "глухой телефон" способен трансформировать один негативный отзыв в толпу негативно настроенных холодных клиентов. если бы эту информацию выдавали стартаперам вместе со свидетельством в налоговой, мир стал бы лучше, − отметил он.

посмотреть бесплатные лекции можно по ссылке.

Источник

Читайте также