«Очень неухоженные машины»: Автолюбитель развеял миф о «неубиваемости» Toyota Land Cruiser 200
Автомобилисты привыкли считать Toyota Land Cruiser 200 неубиваемым внедорожником. Но один из автомобильных блогеров решил рассказать, какие проблемы на самом деле встречаются у «двухсоток».
Советами автолюбитель поделился на канале «Автопроверка». Он рассказал, что есть возможность официально «переодеть» возрастные «200-ки» в рестайлинг, но недобросовестные продавцы этот факт могут утаить, выдавая автомобиль за более свежий.
Так, следует учитывать, что отделка салона у машин до 2011 года была основном в светлых тонах, а черный салон появился позже. Поворотники на «Крузаках» до 2008-го размещены на крыльях, а в рестайлинговых встроены в боковое зеркало. Также обновленные 200-ки имеют под решеткой радиатора камеру, которую мошенники могут не ставить вовсе, либо заменить муляжом. Подозрение должен вызвать пробег около 130 000 км для авто старше 2008 года.
Продолжение...
«Эффектно и по-хозяйски»: «Газель из индийского кино» повеселила сеть
Отечественный автомобилист решил показать деревенский тюнинг своего грузовика, видимо, не беспокоясь о реакции интернет-сообщества.
Далее автор развеял миф о «неубиваемости» Toyota Land Cruiser 200. Он отметил, что найти приличный экземпляр на «вторичке» очень сложно, в основном попадаются «очень неухоженные и необслуженные машины», поскольку владельцы серьезно считают, будто они вечные. В итоге встречаются 200-ки со стучащими и текущими после 100 00 км пробега рулевыми рейками, высохшими заслонками впускных коллекторов, ремнем ГРМ в критическом состоянии, проблемами с запуском двигателя «на холодную» и кинетической стабилизацией KDSS.
Комментаторы также неоднозначно высказались о модели: «Я вообще 200-ку как машину не воспринимаю», «Машина хорошая, но много проблем, надо постоянно что-то делать».