«Одноразовые моторы»: О новых двигателях Hyundai рассказал эксперт

10.10.2019 2:52

«Одноразовые моторы»: О новых двигателях Hyundai рассказал эксперт

Профессиональный автомеханик с YouTube-канала «AkerMehanik» рассказал о качестве новых двигателей компании Hyundai. По его мнению, они не выдерживают никакой критики.

Эксперт считает, что проблемы с современными силовыми агрегатами есть не только у корейских производителей, но также и у большинства мировых брендов, просто у KIA и Hyundai они более ярко выражены. По словам автора видео, сейчас широко распространено мнение о том, что многие автомобили являются одноразовыми: «Можно поездить 5 или 6 лет максимум, после чего – либо выкинуть, либо ремонт капитальный проводить!». В пример он привёл «алюминиевые» двигатели последней линейки Hyundai.

По теме: «Одноразовые моторы»: О новых двигателях Hyundai рассказал эксперт

«Самая чёткая»: LADA Priora с пневмоподвеской Subaru восхитила сеть

После выхода в массовое производство LADA Granta FL, большинство любителей тюнинга должно было переключить своё внимание со знаменитой «Приоры» именно на рестайлинговую «Гранту», однако интересные...

«Одноразовые моторы»: О новых двигателях Hyundai рассказал эксперт

«Даёт почувствовать свой статус!»: Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado за 2,5 млн

Если большинство силовых установок, славившихся своей надежностью, ранее производили из чугуна – крепкого, надежного, но слишком тяжелого металла, то в последнее время среди производителей достаточно бюджетных брендов появилась мода на использование материалов, позволяющих максимально уменьшить массу автомобиля. И алюминий для данного процесса подходит, как никто другой. Однако на фоне своего маленького веса, этот металл, по словам эксперта, с течением времени «превращается в кашу!». Поршни не выдерживают продолжительных нагрузок и высоких температур, ввиду чего происходит их полная деформация.

«Одноразовые моторы»: О новых двигателях Hyundai рассказал эксперт

На данный момент, те бренды, которые занимаются производством более дорогих автомобилей, предусматривают определенные виды защиты, существенно продлевающие жизнь алюминиевым двигателям, в то время как Hyundai до сих пор использует никасиловое покрытие для цилиндров. «Это покрытие было актуальным раньше, но сейчас – таких нагрузок не выдерживает, потому можно сказать, что у них одноразовые моторы!» – подвел неутешительный итог автоблогер.

Источник

Читайте также