«Одноразовый» Mitsubishi Outlander 2020 поможет «Тойоте» и поднимет «вторичку» - Перспективы новинки в России

05.01.2020 20:19

«Одноразовый» Mitsubishi Outlander 2020 поможет «Тойоте» и поднимет «вторичку» - Перспективы новинки в России

Принципиально новый «Аутлендер» рискует с треском провалиться, чем только поможет конкурентам.

Компания Mitsubishi Motors, на сегодняшний день входящая в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, нечасто балует обновлениями и новинками. Один из самых востребованных SUV`ов Mitsubishi Outlander второго поколения не обновлялся уже 8 лет, хоть и продемонстрировал рост продаж в последние пару лет, если верить данным статистики по Европе.

Поскольку в целом у «Митсу» дела идут неважно, производитель решился на отчаянную попытку исправить положение путем выпуска нового, третьего поколения Mitsubishi Outlander, концепт которого под названием Engelberd Tourer был представлен весной 2019 года в Женеве. Новый «Аутлендер» выйдет в серию предположительно к концу 2020 года, и, по словам главы Mitsubishi Europe Бернара Луара, станет «принципиально новым». Однако после раскрытия некоторых подробностей о преобразившемся внешне и «внутренне» внедорожнике, появляются сомнения в том, что «ставка сыграет».

Даже если отбросить вопрос внешнего дизайна, который многим не пришелся по душе, а также то, что новинка, которая должна стать только гибридной, для российского рынка сохранит бензиновые силовые агрегаты, Outlander 2020 рискует оказаться провальным.

Цена заметно возрастет, и ценник на самую «голую» переднеприводную «базу» будет стартовать от 1,8-1,9 млн рублей, а за «топ» попросят более 2,5 млн. Однако за что? Ведь «Аутлендер», по сути, будет собран «из того, что есть под рукой»: «переедет» на уже имеющуюся CMF-платформу (Nissan X-Trail и Qashqai, Renault Koleos), «российская» версия силовой агрегат получит 1,33-литровый 150-сильный – тот же, что ставят на Renault Arkana, а также 2,5-литровый «атмосферник», устанавливаемый на Nissan Altima для США.

Машина станет заметно легче за счет применения усиленного жесткого каркаса и тонкого металла. Гидротрансформатор также уходит в прошлое, вместе с устаревшими, по мнению французов, моторами 2, 2,4 и 3 л. Трансмиссия будет доступна в виде 6-ступенчатой «механики» или бесступенчатого вариатора. Динамические характеристики обещают остаться на уровне прежних.

Альянс рассчитывает на то, что новый «Аутлендер» «подвинет» на рынке «Тойоту» и «Ваг», однако за ту же цену российские автомобилисты предпочтут купить новый RAV-4 или VW Tiguan: «Теперь только Тойота или бу», «Точно, он подвинет RAV-4 ещё на две ступени вверх».

«Одноразовый» Mitsubishi Outlander 2020 поможет «Тойоте» и поднимет «вторичку» - Перспективы новинки в России

«Жалко Аутлендер. Французы его убили окончательно», «Вот и Митсубиси станет одноразовым», - автомобилистами буквально поставлен крест на будущем третьего поколения Mitsubishi Outlander в России.

Источник

Читайте также