«Официалы идут лесом»: Владелец LADA Vesta CNG рассказал о ТО своими руками

04.06.2019 7:30

«Официалы идут лесом»: Владелец LADA Vesta CNG рассказал о ТО своими руками

Это поможет сэкономить немалую сумму денег.

Автовладельцы, которые «слетели» с гарантии, или те, кто сознательно не хочет связываться с официальными дилерами, чаще всего проходят ТО в гараже у «дяди Васи». Однако владелец газовой «Весты» доказал, что всё это можно сделать своими руками и сэкономить ещё больше.

Второе плановое техобслуживание LADA Vesta CNG автомобилист решил провести сам, поскольку за более чем 25 000 км пробега у его «ласточки» не было выявлено никаких проблем. На одном из автомобильных форумов он поделился интересным опытом и объяснил, что ничего сложного в этом нет, поэтому «официалы идут лесом».

Для начала владелец газовой «Весты» купил необходимые расходники: моторное масло 5W40 за 2 500 рублей, тормозные колодки Renault за 1 400 рублей, а также воздушный, масляный и салонный фильтры, которые обошлись ему в 710 рублей. ТО проводилось по старинке – на яме. Автомобилист слил старое масло, с которым проехал почти 10 400 км, и залил новое – в этом нет ничего сложного.

Следующее, что понадобилось сделать – заменить тормозные колодки. Для этого владелец LADA Vesta CNG снял колёса, а также старые передние колодки, и ради интереса решил замерить их толщину. Выяснилось, что они стёрлись на 5 из 11 мм за 25 000 км пробега – износились примерно на 45%. Далее владелец газовой «Весты» заменил все фильтры – с этим тоже проблем не было.

«Официалы идут лесом»: Владелец LADA Vesta CNG рассказал о ТО своими руками

В итоге на ТО-2 водитель потратил 4 610 рублей и несколько часов свободного времени. Стоит отметить, что на официальном сайте «АвтоВАЗ» указано, что стоимость второго планового техобслуживания LADA Vesta CNG у официального дилера составляет 10 500 рублей. Таким образом автовладельцу удалось сэкономить почти 6 тысяч.

Источник

Читайте также