«Отменил заказ – оплати доставку»: Wildberries «повесил» на клиентку долг за отказ от товара

25.09.2019 0:06

«Отменил заказ – оплати доставку»: Wildberries «повесил» на клиентку долг за отказ от товара

Интернет-магазин облагает покупателей особенным «налогом» за неосуществленную доставку, сообщает россиянка.

«Отменил заказ – оплати доставку» - под таким девизом работает известный интернет-магазин, по словам покупательницы. Женщина впервые стала клиенткой Wildberries, однако в тот же день об этом сильно пожалела. Оформив заказ, россиянка упустила из виду, что доставка стоит 200 рублей. В течение 5-10 минут женщина отказалась от покупки. Каково же было ее удивление, когда в личном кабинете появилась задолженность за доставку. Складывается впечатление, что Wildberries «повесил» на клиентку долг за отказ от товара.

«Отменил заказ – оплати доставку»: Wildberries «повесил» на клиентку долг за отказ от товара

Трудно представить, что за 10 минут заказ передали на склад, упаковали нужные вещи и отправили в службу доставки. Россиянка возмутилась и вступила в диалог с Wildberries. Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до того, как он был получен. Однако у Wildberries на этот счет иное мнение. Клиентке магазин ответил, что заплатить нужно, так как к сборке заказа работники приступают, чуть ли не мгновенно.

«Отменил заказ – оплати доставку»: Wildberries «повесил» на клиентку долг за отказ от товара

Судя по переписке женщины с менеджером магазина, площадка нарушает свои же правила. Согласно оферте Wildberries, клиент должен заплатить за заказ, переданный в доставку, но в данном случае товар дошел только до сборки, если верить магазину. «Если доставка платная, услуга доставки оплачивается в любом случае» - исчерпывающе отвечает Wildberries.

«Отменил заказ – оплати доставку»: Wildberries «повесил» на клиентку долг за отказ от товара

Получается, что каждый клиент Wildberries, у которого указывается платная доставка, не имеет права отказаться от только что сделанной покупки без материальных потерь для себя. В противном случае, он сразу же станет должником магазина, хотя сам товар в глаза не видел. Исходя из ответа Wildberries клиентке, магазин практически признал, что «в любом случае» покупатель становится должником, хоть отменяй заказ, хоть не отменяй. Можно, конечно, «забить», как многие советуют героине истории в сети. Однако из-за этой задолженности становится невозможным удаление личного кабинета и своих персональных данных с сайта Wildberries.

Возможно, руководство Wildberries надеется на наивных покупателей, которые не захотят судиться из-за 200 рублей, полагают комментаторы. Сумма действительно невелика, однако если с каждого отказа в карман владельца будет «капать» по 200 рублей, сумма наберется приличная. Как сообщает информационное агентство «ВладТайм», ситуация походит на обман, однако чтобы выяснить это наверняка, должен найтись смельчак, который готов судиться из-за мизерной суммы. Официальных комментариев относительно данных случаев представители сети не давали.

Источник

Читайте также