По цене, как два «Кодиака», но ничем не лучше: Стоит ли переплачивать за Volkswagen Teramont?

09.01.2020 2:09

По цене, как два «Кодиака», но ничем не лучше: Стоит ли переплачивать за Volkswagen Teramont?

Крупные габариты не спасают, когда автомобиль «жрёт» под 15 литров на 100 км и слишком «скучно» едет.

Volkswagen Teramont, в отличие от других кроссоверов бренда, не добился существенного успеха в России. Внедорожник, стартующий с 2,8 миллионов рублей, судя по всему, не по карману нашим автомобилистам. В базовой комплектации водители считают «немца» слишком скучным, уточняя, что в плане оснащения он, конечно, не какой-нибудь там «Дастер», но в то же время, даже Skoda Kodiaq, стоящая на 1,3 миллиона дешевле, выглядит интереснее.

Самый большой кроссовер, когда-либо создаваемый Volkswagen, по сути, представляет собой минивэн, «замаскированный» под SUV. Грубый дизайн вкупе с колоссальными размерами делает автомобиль «переходным» вариантом от пикапа Volkswagen Amarok к внедорожному Touareg, потому непонятно, на что наделся VAG, выпуская «Терамонт» где-либо за пределами Америки – уж там-то большого «немца» полюбили.

За брутальным обликом внедорожника скрывается обыкновенный городской кроссовер – становится ясно уже из того, что полный привод на Volkswagen Teramont представлен через муфту, подключающую задник колёса. Пневмоподвески автомобиль лишен даже в «топовых» комплектациях, а регулируемые амортизаторы – только для китайского рынка.

Даже адекватной «шумки» немецкие разработчики не завезли – с третьего ряда сидений отчётливо слышен шум колёсных арок и двигателя, да и непонятные скрипы в автомобиле за 3 миллиона рублей присутствуют в дверных картах. Складывается впечатление, что Volkswagen лучше старался при создании более бюджетного Tiguan, что крайне странно, поскольку два этих автомобиля разделяет «пропасть» размером в 1-1,5 миллиона.

По цене, как два «Кодиака», но ничем не лучше: Стоит ли переплачивать за Volkswagen Teramont?

По цене Volkswagen Teramont в средней комплектации запросто можно приобрести два Skoda Kodiaq в исполнении Ambition, потому нет смысла покупать «немца» даже при том, что сейчас VW предлагает россиянам стабильные скидки. Переплачивать не стоит – Skoda Kodiaq с 2-литровым мотором на 150 «лошадей» не даст такого количества свободного пространства, но будет стоить на 1,3 миллиона рублей дешевле.

Источник

Читайте также