«Полмашины просто разнесёт»: Блогер поделился впечатлениями от тест-драйва Skoda Kodiaq
Автор рассказал, чем его смутила подвеска «Кодиака», хватает ли динамики и есть ли у кроссовера конкуренты.
Автообзорщик Игорь Маркелов рассказал, что в моторную линейку Skoda Kodiaq входят два 1,4-литровых бензомотора мощностью125 и 150 лошадиных сил, 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель и 2-литровый 150-сильный дизель. О их долговечности, по словам автора, можно будет делать выводы лет через 5, но на данный момент они кажутся довольно неприхотливыми и надежными.
Коробку DSG, проблем с которой боятся многие автомобилисты, производитель уже некоторое время назад доработал и вылечил все его «болячки» – главное менять масло почаще, примерно раз в 60 000 км.
Шумоизоляция у «Кодиака» хорошая, учитывая, что на окнах даже нет двойного остекления. Дизельный мотор кроссовера, который блогер взял на тест, работает относительно тихо. ЛКП у Skoda Kodiaq качественное, и хотя случаи, когда краска отваливается кусками, случаются, но скорее на очень больших пробегах.
Багажник довольно вместительный и оснащен электроприводом крышки. Регулировать можно не только водительское кресло, а и пассажирское тоже – есть даже память сидений. В целом «максималка» у «Шкоды Кодиак» довольно солидная, обладает целым рядом полезных опций, включая климат- и круиз-контроль.
С 0 до 100 км при старте с двух педалей Skoda Kodiaq разгоняется за 10,5-10,8 секунды, что является неплохим результатом, так как в идеальных условиях, то есть по «паспорту», указаны 10 секунд ровно.
По теме:
«Для тех, кто любит бездорожье»: Блогер провел тест-драйв Skoda Kodiaq в версии Scout
Чешский кроссовер в спецверсии в плане проходимости может дать фору многим внедорожникам с более солидным клиренсом и более мощными моторами.
Подвеска Skoda Kodiaq оставила блогера в замешательстве. Он заметил, что в целом кочки и многие другие дорожные неровности она преодолевает неплохо, однако сильно «громыхает», если нужно на скорости чуть выше средней переехать «лежачий полицейский». Обзорщик добавил, что советовал бы быть осторожнее тем водителям «Кодиаков», которые живут в регионах с их огромными «лежачими полицейскими»: «Иначе полмашины просто разнесёт», – поделился он впечатлениями от тест-драйва.
Дабы подытожить, блогер сообщил, что в ценовой категории 1,4 млн рублей конкурентов у «базового» Skoda Kodiaq среди новых автомобилей нет вообще, но в более полных комплектациях с ценником свыше 2 млн появляются соперники в лице KIA Sorento, Hyundai Santa Fe и даже Ford Explorer, поэтому стоит ли именно «Кодиак» своих денег – решать потенциальным покупателям.