«Прадик» не дотягивает: Почему Mitsubishi Pajero Sport — лучший настоящий внедорожник

15.04.2020 0:09

«Прадик» не дотягивает: Почему Mitsubishi Pajero Sport — лучший настоящий внедорожник

Хороша «Тойота», но «Паджерику» нет равных.

Настоящих внедорожников среди новых автомобилей на российском рынке практически не осталось: мало кто может похвастаться сразу и рамной конструкцией, и мощным кузовом, и настоящим полным приводом без электромуфт, хорошей трансмиссией, редуктором с «понижайкой», и конечно, блокировками дифференциалов. На российском рынке достойных представителей раз, два и обчёлся, и лучший среди них — это Mitsubishi Pajero Sport. Конечно, еще есть «Крузаки», но «Прадик» не дотягивает, а ставить в один ряд с «Паджеро» всеми любимую «Двухсотку» не совсем справедливо — уже не та ценовая категория.

Mitsubishi Pajero Sport обладает всеми перечисленными выше качествами для внедорожника, и даже имеет блокировку всех дифференциалов, кроме переднего. Этот набор позволяет «Паджерику» быть тем универсальным автомобилем, на котором можно путешествовать практически везде. А кроме этого «японец» — лучший пример грамотного соотношения цены и качества: платить почти 5 миллионов за новенький «Крузак» смогут единицы, а куда более доступный УАЗ «Патриот» рядом с «Паджеро» по характеристикам и рядом не стоял.

Если уж сравнивать с Toyota LC Prado, то моторы у обоих внедорожников сопоставимы: это 181-сильный 2,4-литровый агрегат с 430 Нм крутящего момента у «Паджеро» и 177-сильный мотор объемом 2,8 л и 450 Нм крутящего у «Прадо». Это позволяет последнему чуть быстрее ускоряться и проще выполнять обгоны, но и конкурент на его фоне смотрится не хуже, тем более что он лучше проходит выбоины и ямы, а также объективно легче «рулится».

К тому же именно бездорожье — главная стихия Mitsubishi Pajero Sport, который без особых проблем справляется с почвой, по весне превратившейся в глинистую кашу. С включенным полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и небольшим разгоном «Паджерик» способен подняться даже на крутую глинистую горку, с чем у «Прадо» могут быть трудности. К тому же, первый имеет более высокий клиренс в 218 мм и увеличенную до 700 мм глубину преодолеваемого брода. Вот почему Mitsubishi Pajero Sport — лучший настоящий внедорожник.

«Прадик» не дотягивает: Почему Mitsubishi Pajero Sport — лучший настоящий внедорожник

При этом «Паджеро» будет хорошим помощником и в городе: хоть «японец» и не создан для стояния в пробках, но идет на компромисс с владельцем и обеспечивает достаточный комфорт для городской езды. Да и зимой на нечищеных дорогах и в заснеженных дворах еще раз напомнит, почему покупка Mitsubishi Pajero Sport была правильным решением.

Источник

Читайте также