«Приятно смотреть на датчик уровня топлива»: Владелец УАЗ «Патриот» с ГБО на метане поделился впечатлениями

11.11.2019 13:10

«Приятно смотреть на датчик уровня топлива»: Владелец УАЗ «Патриот» с ГБО на метане поделился впечатлениями

О решении перейти на метан автомобилист пока не пожалел.

Владелец УАЗ «Патриот» Михаил Подольнов поделился впечатлениями от эксплуатации внедорожника после установки ГБО на метане на своем Youtube-канале. Он сообщил, что ставил газобаллонное оборудование на «Патриот» исключительно из соображений экономии, и после первых 100 км на доработанном внедорожнике понял, что не ошибся. «Приятно смотреть на датчик уровня топлива», – отметил он и добавил, что осознание того, что бензин при езде не расходуется вообще, приносит ему глубокое моральное удовлетворение. Владелец сообщил, что на 22 кубометра метана он заправился за 350 рублей.

Также он уточнил, что после установки метанового ГБО круиз-контроль на УАЗ «Патриот» работает в штатном режиме, без сбоев. Однако появилась небольшая потеря динамики – ощущается она при подъемах. Владелец рассказал, что на бензине на 5-й передаче он легко въезжает в гору, а на метане уже чувствуется, что тяги не хватает. Однако и этому есть решение – переключиться на «четверку».

Далее он рассказал, как сейчас выглядит подкапотное пространство УАЗ «Патриот» с установленным ГБО, показал газовый кран, манометр, понижающий редуктор, куда газ поступает под высоким давлением. Затем давление понижается, как и температура, но чтобы газ хорошо воспламенялся, его нужно разогреть – для этого редуктор подключают к системе охлаждения. То есть сначала «Патриот» заводится на бензине, а при повышении температуры до 50 градусов переключается на метан, газ поступает на форсунки и идет впрыск во впускной коллектор.

По теме: «Приятно смотреть на датчик уровня топлива»: Владелец УАЗ «Патриот» с ГБО на метане поделился впечатлениями

«Сорок дней ждал!»: Владелец Skoda Kodiaq поделился подробностями ремонта после ДТП

Другим обладателям «Кодиака» в случае аварии тоже придется запастись терпением.

Как рассказал владелец УАЗ «Патриот», установленный газовый фильтр на внедорожнике нужно менять через каждые 10 000 км пробега – стоит это около 500 рублей.

Сам баллон с метаном находится сзади, в багажном отсеке, и крепится к раме сверху четырьмя болтами. Чтобы его не было видно в багажнике, владелец УАЗ «Патриот» накрыл его шторкой, которую закрепил на раме с помощью стяжек. По его словам, места в отсеке все равно остается немало – туда как минимум могут в положении сидя уместиться два человека.

«Приятно смотреть на датчик уровня топлива»: Владелец УАЗ «Патриот» с ГБО на метане поделился впечатлениями

Владелец отметил, что пока что впечатления об эксплуатации УАЗ «Патриот» с ГБО у него хорошие, и сам факт того, что метан стоит в несколько раз дешевле бензина, греет ему душу. К тому же при желании ГБО можно расширить и прикрепить второй газовый баллон с метаном, однако автор сообщил, что если будет ставить еще один, то не в багажник, а закрепит его внизу под днищем «Патриота».

Источник

Читайте также